Вчера вечером, беседуя с начальником военного госпиталя, советник губернатора Татьяна Губа, опекающая раненых бойцов, заметила, как начальник хозяйственной службы пошел на выход с огромной сумкой.
«Вышел за КП, мы его остановили: «Что несете и куда?» Ответ: «Что – не знаю, зам. по тылу сказал вынести эту сумку за КП, повернуть направо, дойти до конца забора и ждать его звонка. У меня приказ!», — рассказала Татьяна Губа на своей странице в ФБ.
В сумке оказались зубные пасты, шампуни, бумажные полотенца, мыло, одноразовые стаканчики, салфетки и прочее, чем волонтеры обеспечивают бойцов, находящихся на лечении в госпитале. А там, где заканчивается забор – стоянка для машин.
«Я вызвала военную службу правопорядка, представители которой взяли объяснения у солдата Д., выносившего сумку. Он раскрывает сумку, которую вынес из Днепропетровского госпиталя по приказу капитана Осипова. Начальник хозяйственной службы в спортивном костюме и очень похож на мальчика, который проходит лечение», — написала Татьяна Губа.
Согласно письменным показаниям солдата Д., под которыми он расписался, помощник начальника госпиталя по материально-техническому обеспечению (зам. по тылу) капитан Осипов вызвал его в свой кабинет, где указав на сумку приказал вынести ее за территорию госпиталя, повернуть направо, дойти до конца забора и позвонить Осипову.
«Осипов по приказу начальника госпиталя подошел к солдату Д., который по его приказу вынес сумку, и призадумался, ничего не объяснив.
— Я вызвала представителя ВСП, будем разбираться.
— Разумеется.
Осипов развернулся, ушел и начал звонить», — рассказалаТатьяна Губа.
Когда начали письменно опрашивать капитана ВСУ Осипова, он ответил, что это его личные вещи. Но при этом не смог ответить на вопросы когда и где покупал, в одной ли торговой сети или нет, а главное – зачем занес свои «личные» вещи на территорию, а затем – дал команду выносить. В свою очередь Осипов начал требовать, чтобы представитель ВСП опрашивал его наедине, т.к. он – человек военный, а Татьяна – гражданский.
«Ранее майор медицинской службы военного госпиталя Юлия Неженцев написала жалобу на имя министра обороны, в которой был пункт с просьбой разобраться – как и за что капитан Осипов получил удостоверение УБД, и за что присвоили звание капитана», — поделилась Татьяна.
Сумку представители ВСП забрали, вещи, находившиеся в ней, переписали.