В нашу редакцию часто поступают жалобы на сотрудников «Днепрогаза», которые отключают от голубого топлива целые дома, а после требуют взятку за подключение. Как пожаловаться на недобросовестных газовщиков?
Первый способ — прийти на личный прием к руководству предприятия.
Принимают по следующему графику:
Председатель правления Пикинер Светлана Юрьевна — первый понедельник текущего месяца с 10.00 до 12.00.
Первый заместитель председателя правления -главный инженер Безпрозваный Юрий Леонтьевич — второй понедельник текущего месяца — с 10.00 до 12.00.
Заместитель Председателя правления по поставке и учету газа Ильенко Артем Сергеевич — третий понедельник текущего месяца с 10.00 до 12.00.
Второй способ — написать письменное обращение (личное или коллективное).
Его можно послать по почте или передать лично или через уполномоченное лицо в приемную ПАО «Днепрогаз».
Рассматривают обращения в течение месяца. Обращения граждан, которые имеют установленные законодательством льготы, рассматриваются в первоочередном порядке. В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, изложена суть интересующего вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Анонимные письма в соответствии с Законом Украины «Об обращениях граждан» не рассматриваются. Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты. Обращение, оформленное без соблюдения этих требований, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее 10 дней со дня его поступления.
Третий способ — вы можете также оставлять свои жалобы на работу ПАО «Днепрогаз» в комментариях к этому материалу или в группах «Наше місто» в соцсетях (Вконтакте и в Фейсбуке).
Мы соберем все жалобы наших читателей, подготовим официальный запрос, и ответы на ваши обращения вы получите в публикациях в газете и на сайте «Наше місто».
Отстаивайте свои права! Мы поможем вам в этом.