Важное заявление ДТЭК Днепровские электросети по снятию показаний электросчетчиков

Валерия Доброта
    -
ДТЭК Днепровские электросети по снятию показаний - новости Днепра

Специалисты ДТЭК Днепровские электросети возобновляют работу по фиксации показаний электросчетчиков у жителей. Контрольные данные счетчика помогают в корректном начислении потребленной электроэнергии, чтобы клиенты получали точные счета от поставщиков. Работы в Днепропетровской области планируется начать с 18 апреля, сообщает «Наше Місто» со ссылкой на пресс-службу компании.

Война в Украине заставила многих жителей области покинуть свои дома, и они не могут передать фактические показания счетчиков. Из-за этого компания проводит расчет средних показаний согласно ежемесячному потреблению, что не всегда корректно. Поэтому специалисты ДТЭК Днепровские электросети с 18 апреля возобновили съем контрольных показаний у клиентов. Это позволит проверить точность работы приборов учета и сверить показатели для корректного начисления потребленной энергии.

Непосредственно в дома и квартиры контролеры заходить не будут. Работы будут выполняться исключительно по счетчикам, расположенным в межэтажных щитовых, щитовых на лестничных клетках и опорах линий электропередач (для частного сектора). Без звонков в квартиры и дома.

Как понять, что это сотрудник компании?

  • Специалисты ДТЭК Днепровские электросети осуществляют снятие контрольных показаний счетчика исключительно при наличии удостоверения сотрудника компании. По первому требованию он должен предъявить его клиенту.
  • Техники будут одеты в спецодежду с нанесенными логотипами ДТЭК.
  • Специалисты осматривают только счетчик, не предлагают никаких других услуг и не принимают плату от клиентов за оказанные услуги.
  • Во время работ сотрудник может заносить данные в смартфон либо на бумажный носитель.

Компания просит жителей области не препятствовать работе сотрудников ДТЭК Днепровские электросети и предоставлять им доступ к счетчикам.

С начала войны ремонтные бригады ДТЭК Днепровские электросети переведены в аварийно-восстановительный режим работы и готовы оперативно возвращать свет при отключениях. В случае повреждений из-за боевых действий работники имеют специальные инструкции по работе в кризисных ситуациях и обеспечены всем необходимым для возобновления работы оборудования.

Используйте только официальные каналы информации и сохраняйте спокойствие. Наши специалисты готовы принимать ваши обращения и отвечать на все вопросы через дистанционные каналы обслуживания: соцсети, контакт-центр  +38 (056/066/067/063) 790-99-00, 0-800-301-497,  чат-боты Viber и Telegram и Viber-канал информирования «ДТЕК info ДНЕМ».

Мы работаем 24/7, чтобы электроснабжение домов и предприятий оставалось надежным.

Поделиться: