Пропал свет, счетчики, напряжение: ТОП-10 вопросов о работе ДТЭК Днепровские электросети

Валерия Доброта
    -
Пропал свет, счетчики, напряжение - новости Днепра

С начала военных действий в Украине ДТЭК Днепровские электросети продолжает работать 24/7, чтобы в домах жителей области всегда было светло и комфортно. Как работают клиентские сервисы в условиях военного положения, что делать, если вдруг отключилось электричество или есть проблемы с напряжением, – в компании подготовили ответы на ТОП-10 самых популярных вопросов клиентов и рассказали о способах их решения, сообщает «Наше Місто».

На время войны специалисты ДТЭК Днепровские электросети отменили плановые ремонты и направили основные усилия на аварийно-восстановительные работы. Также не работают некоторые привычные услуги оператора системы распределения. Чтобы клиентам было удобнее сориентироваться, мы подготовили ответы на частые вопросы о работе сервисов и каналы коммуникации с компанией.

1. У меня пропал свет. Что делать?

Сообщите нам об этом через колл-центр +38 (056/066/067/063) 790-99-00, 0-800-301-497, чат-бот в Viber/Telegram, сайт или страницу в Facebook.

2. Когда у меня появится электричество?

С начала войны мы направили все наши силы на восстановление света. Такие работы выполняются с разрешения ВСУ и при отсутствии опасности для сотрудников. Мы возобновим электроснабжение, как только появится возможность.

3. Проводятся ли плановые отключения света?

Нет. Компания не производит плановые отключения из-за ввода военного положения в стране. С начала войны мы направили все наши силы на восстановление света.

4. У меня скачет напряжение. Что делать?

Сообщите нам об этом через колл-центр, чат-бот или соцсети. Мы стабилизируем напряжение, если аварийным бригадам это будет на пути. В настоящее время все наши силы направлены на аварийно-восстановительные работы.

5. Я могу заменить/настроить счетчик на зоны «День/Ночь»?

Нет. Пока такие услуги не предоставляются из-за военного положения в стране. Мы начнем выполнять подобные работы после войны.

6. У меня счетчик высвечивает разные ошибки. Можно ли его проверить?

Нет. Пока такие услуги не предоставляются. После войны их возобновим.

7. У меня сгорел счетчик. Что делать?

Сообщите нам об этом через колл-центр, чат-бот, соцсети или специальную форму на сайте. Мы выполним ремонт, как только появится возможность. Сейчас все наши силы направлены на восстановление света.

8. Снимают ли сейчас контрольные показания?

Нет. Наши специалисты сейчас не выполняют такие работы.

9. Следует ли передавать показания счетчика?

Да. Мы просим Вас передавать показания счетчика для корректного начисления оплаты. Это можно сделать через IVR-меню по телефонам колл-центра, чат-бот, личный кабинет или удобную форму на сайте компании.

10. Я не могу передать показания счетчика. Что делать?

Ничего. Мы вносим показания согласно вашему среднемесячному потреблению. Когда у вас появится возможность предоставить нам текущие данные, мы откорректируем их.

Для безопасности клиентов и сотрудников все сервисные центры временно закрыты. Но наши специалисты готовы принимать ваши обращения и отвечать на все вопросы через дистанционные каналы обслуживания: соцсети, колл-центр  +38 (056/066/067/063) 790-99-00, 0-800-301-497,  чат-боты Viber и Telegram и Viber-канал информирования «ДТЕК info ДНЕМ».

Мы работаем 24/7, чтобы электроснабжение домов и предприятий оставалось надежным.

Поделиться: