Чат-бот Контакт-Центра Днепра: как пользоваться

Алина Рудич
    -
Как пользоваться ботом контакт-центра - новости Днепра

В Днепре запустили специальный чат-бот Контакт-центра, через который можно оперативно оставлять заявки об аварийных ситуациях. С помощью этого же бота станем возможным следить за ходом выполнения обращений. Бот работает в мессенджерах Telegram и Viber. Пошаговая инструкция, как пользоваться ботом, в материале сайта «Наше місто«.

Рассмотрим для примера подачу заявки на устранение проблемы по отсутствию электроснабжения.

  • Выбираем наиболее удобный для вас мессенджер (Telegram или Viber)
  • В поиске вводим «Чат-бот Контакт-Центру м. Дніпра» либо переходим по ссылкам: www.viber.com/dniprokc (Viber) https://t.me/dniptokc_bot (Telegram)
  • Проходим регистрацию, которая занимает пару минут (нужно будет ввести ФИО, адрес и мобильный телефон)
  • Выбираем пункт «Создать обращение»
  • Выбираем тему проблемы, которая возникла. Например «Электроснабжение»
  • Указываем подтему возникшей проблемы. Например «Отсутствие света по стояку»
  • Далее чат-бот уточняет, возникшая проблема произошла по адресу проживания либо же другому. По адресу проживания — нажимаем «да». По другому — вводим название улицы, дома
  • Оставляем комментарий о проблеме. Например, «Электричество отсутствует 2 часа»
  • При необходимости к обращению можно добавить фото
  • Отправляем обращение

Также в чат-боте можно проверить актуальность и историю обращений.

Поделиться: