Skip to content

«Игра в кальмара» – жестокий рекордсмен Netflix

«Игра в кальмара» – жестокий рекордсмен Netflix

Южнокорейский сериал стартовал на Netflix 17 сентября, и всего за 4 дня стал рекордсменом просмотров в США, а через несколько недель покорил зрителей платформы во всем мире. В чем же феномен «Игры в кальмара» уже сейчас называют прорывом в поп-культуре.

«ИВК» – новый претендент на звание очередного феномена поп-культуры

Успех «Игры в кальмара» («ИВК») побил достижения предыдущих рекордсменов Netflix: за 4 дня сериал стал лидером просмотров в США. За следующие несколько недель фильм стал «вирусным» и покорил зрителей стриминговой платформы во всем мире. Произведение южнокорейских кинематографистов превосходит по популярности фильмы, которые предлагает телепрограмма на Мете, и претендует на звание очередного культурного феномена.

Крупнейший интернет-провайдер в Южной Корее подал в суд на Netflix на основании того, что трафик вырос в 24 раза: с 50 до 1200 Гбит/с. Продажи обуви (белых слипонов Vans ), в которой ходят персонажи сериала, увеличились на 7800%, а спортивные костюмы, аналогичные одежде героев, стали лидерами продаж на Amazon.

«Игра в кальмара» – это не детские игрушки

Количество зрителей ежедневно увеличивается несмотря на замечания кинокритиков, которые упрекают «ИВК» во вторичности сюжета и излишней жестокости. Основная линия сериала – это состязание на выбывание за крупный денежный приз. На закрытой базе устроители Игры собрали 456 людей, доведенных до отчаяния огромными долгами. Им предложили пройти серию из 6 детских игр, победитель которых получит 45,6 млрд. вон, а проигравшие расплачиваются за свою неудачу жизнью.

Одной из причин успеха «ИВК» критики считают относительную реалистичность происходящего. В других фильмах, использующих сюжет игры на выбывание, действие происходит либо в будущем, либо в вымышленных тоталитарных государствах, и, тем самым, отделено от реальности. Здесь же события разворачиваются в Южной Корее и в наше время: создатели постарались придать сериалу эффект жестокого реалити-шоу, чем и привлекли огромную аудиторию.

Зрителей затронула еще и проблема существования людей в закрытом пространстве, ставшая актуальной после недавнего локдауна. Не оставили равнодушными и другие вопросы, затронутые создателями сериала:

  • классовое неравенство;
  • социальный эксперимент над игроками;
  • поведение героев под гнетом обстоятельств.

Натуралистично показана моральная дилемма персонажей: денежный приз, оплаченный чужими жизнями или собственная смерть. Сюжет отражает жестокость общества, основанного на конкуренции, и такая реалистичность сделала сериал неожиданно популярным.

Категория: Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра, Украина

Метки: 

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також: