Как городская власть работает с обращениями граждан

Редакция "Наше мiсто"
    -
Как городская власть работает с обращениями граждан

За I полугодие 2021 года в Днепровский городской совет поступило 33 670 обращений. Из них 13 532 (40%) – на единую горячую линию, 9478 (28%) – письменные, 8580 (26%) – поручение по обращениям граждан от высших органов власти, 1998 (6%) – электронные обращения, 45 – обращения депутатов всех уровней и 34 электронные петиции, которые в установленный срок не набрали необходимого количества голосов. Среди обращений доминировали заявления – 93,7%, 6,1% составили жалобы, 0,2% – предложения и замечания. Об этом во время брифинга 10 августа сообщила начальница управления по работе с обращениями граждан Днепровской городского совета Татьяна Ефимова.

«Чаще всего граждане обращаются с вопросами, касающимися сферы жилищно-коммунального хозяйства, ремонта внутриквартальных дорог и тротуаров, благоустройства дворов и придомовых территорий, ремонта кровель, систем отопления, лифтов, восстановления наружного освещения, установки детских площадок, восстановления маршрутов общественного транспорта. По результатам рассмотрения в первом полугодии этого года решено положительно 2159 вопросов, даны разъяснения о порядке решения вопросов на 30894 обращения, переслано по принадлежности 104 обращения, возвращено заявителю 46 обращений, 253 обращения не подлежали рассмотрению, 260 обращений сейчас находятся на рассмотрении», – детализировала Татьяна Ефимова.

Как городская власть работает с обращениями граждан

Работники городского совета реагируют на обращения и постепенно решают вопросы. В этом году рекордное количество обращений (247!) от одного гражданина поступило в городской совет. Эти обращения касались площадки с мусорными контейнерами, расположенными по адресу: улица Рабочая, 174-А. Чаще всего человек спрашивал о том, кто имеет право пользоваться контейнерами, график вывоза мусора, обустройство контейнерной площадки, ликвидация свалки и тому подобное. Все обращения гражданина были рассмотрены, на большинство даны разъяснения, другие выполнено.

Как городская власть работает с обращениями граждан

«Поступления обращений от граждан по накоплению отходов всегда находятся под контролем. Такие проблемы устраняются путем уплотнения графика вывоза мусора и установкой дополнительных контейнеров. Именно на этой локации, контейнеры принадлежат разным предприятиям, поэтому актуальным является вопрос их разграничения. Он сейчас решается. Следует отметить и необходимость в обратном положительном отношении жителей к работе предприятия-перевозчика. К сожалению, реальность такова, что большинство граждан в этом районе, которые пользуются услугами вывоза мусора, не платят за них. Сейчас задолженность составляет более 35000 гривен», – отметил заместитель директора департамента-начальник управления охраны окружающей среды департамента экологической политики Днепровского городского совета Ярослав Крысько.

Результат от своих обращений получили и жители дома на проспекте Ивана Мазепы, 50-А. Здесь восстановили наружное освещение во дворе и ремонтируют дорогу и тротуар.

Как городская власть работает с обращениями граждан

«К нам поступили обращения граждан этого района относительно неудовлетворительного освещения двора. Сейчас здесь заменили 5 опор, установили 10 фонарей и смонтировали 200 метров самонесущего изолированного провода. Теперь во дворе появилось освещение, которого не было много лет», – сказал начальник эксплуатационно-технического района № 2 КП «Горсвет» Андрей Алексеев.

Со своей стороны начальник управления инфраструктуры департамента благоустройства и инфраструктуры Днепровского городского совета Дмитрий Коробов сказал: «Сейчас во дворе дома на проспекте Ивана Мазепы, 50-А заменили бордюрный камень, в течение нескольких дней будут вестись подготовительные работы для укладки асфальта, а потом еще несколько – на саму укладку. Работы планируется завершить в течение рабочей недели».

Как городская власть работает с обращениями граждан
Поделиться: