Skip to content

Ненужные коробки и пакеты: почему днепрян заставляют переплачивать в «Новой почте»

Ненужные коробки и пакеты: почему днепрян заставляют переплачивать в "Новой почте"

Украинцы все чаще сталкиваются с наглым беспределом «Новой почты». В Сети потребители жалуются на сервис доставки посылок от этой компании. Люди говорят, что сотрудники почты, чтобы больше заработать, добавляют упаковку там, где это не нужно. Например, посылку с комплектующими для принтера упаковали в большую коробку и натолкали туда бумаги. В итоге клиент платит, «Новая почта» в плюсе, а план по упаковке на месяц выполнен.

ПРЕМИЯ ЗА БУМАГУ И ПАКЕТЫ

Днепрянка Кристина Гришанова поделилась своим неудачным опытом.

– Мой папа заказал в интернетмагазине новый пульт, – рассказывает девушка. – Все понимают, какого он размера. Продавец запаковал его в фирменный пакет «Новой почты», но там посчитали, что этого мало, и запихнули его дополнительно в коробку, которая больше предмета в три раза. Но и тут не все нормально: в коробку должны были положить наполнитель, чтобы пульт не катался в ней, как шарик для пинг-понга по комнате. Сотрудник почты не объяснил, зачем он так сделал, а начал морозиться, мол, и я не я, и хата не моя. Я работала когда-то в этой компании, поэтому знаю, что в таком случае должны были предложить заполнить акт о нарушении. Но, увы, ничего такого не было. Для справки: мелкий товар плотно пакуется в пластиковые боксы, которые потом пломбируют и отправляют, то есть с пультом в пакете ничего не произошло бы. Но сотрудник отделения отправителя посчитал, что ему надо выполнить нормы по упаковке и объему, ведь за это дают премию!

Ненужные коробки и пакеты: почему днепрян заставляют переплачивать в "Новой почте"

Кристина подчеркивает, что компания и так подняла цены за свои услуги.

– Но качество стало в разы хуже! – говорит она. – Они так будут себя вести до тех пор, пока они – монополисты рынка, но им на пятки уже наступает «Укрпочта», которая за последнее время улучшила свой сервис. Папа позвонил на горячую линию, ему прислали сообщение с адресом, куда нужно обратиться, чтобы написать жалобу. Посмотрим, что из этого выйдет, но надежды на хороший финал нет.

После публикации поста в Фейсбуке представители «НП» попросили девушку написать номер накладной, чтобы разобраться в этой ситуации. Чуть позже Кристина в Сети получила официальный ответ от компании: «Уточнили информацию у коллег из отделения. Именно данный вид упаковки считается надлежащим для безопасной транспортировки. Чтобы улучшить ваше настроение и компенсировать потраченное время, предлагаем подарок за счет компании. Согласны?» – было сказано в письме.

КОРОБОЧКА В КОРОБКЕ

И подобных жалоб – масса. «Уже не первый раз я получаю маленькую посылку, которую специально засовывают в коробку, – делится днепрянка Катерина Василенко. – А были случаи, когда уже упакованную в коробку посылку сотрудники «Новой почты» запихивали в еще одну. Но отправитель даже не знает, что посылку потом пакуют в эти коробки. А получатель платит деньги за воздух! За ненужную коробку! А то, как обращаются с посылками, – отдельная тема, такое ощущение, что их швыряют! Приучите сотрудников составлять акты и делать фото сразу при получателе, а не ждать, чтобы отправитель звонил и умолял вернуть деньги, которые потерял по вашей вине!»

Ненужные коробки и пакеты: почему днепрян заставляют переплачивать в "Новой почте"

КАК ОТПРАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ «НОВОЙ ПОЧТЕ»?

  • Факсом на номер 0532-518-485 или 0532-518-484.
  • Доставкой с ближайшего отделения компании на адрес центрального отделения. Сотрудник, который принял претензию, должен сообщить вам номер товарно-транспортной накладной. Доставка осуществляется за счет почты.
  • На сайте novaposhta.ua

Юрий КИСЛЕЙКО, начальник управления защиты прав потребителей ГУ Госпродпотребслужбы в Днепропетровской области:

– Потребители могут воздействовать на недобросовестных работников сферы услуг через Интернет. Негативный отзыв или письмо с жалобой можно отправить по электронной почте, заполнив специальную форму на сайте, оставить комментарий или отзыв на страничке в соцсети. Эффект будет, если фирма дорожит репутацией и сообщение не удалят модераторы. Также можно подать обращение руководству предприятия и в Государственную службу по вопросам безопасности продуктов питания и защите прав потребителей. Максимальный срок ответа – 30 дней. Есть возможность обратиться на горячие линии Госпродпотребслужбы (044-364- 77-80, 050-230-04-28), Кабмина (1545) или в управление по защите прав потребителей при местной администрации. В Днепре пишите заявление в Госпродпотребслужбу по адресу: ул. Философская, 39-А, тел. 068-565-46-39. В электронном виде [email protected]. ua или же в суд.

Ульяна РОМАНОВА

Категория: Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також: