Эстетика и яркие арт-объекты — магниты, которые притягивают людей и инвестиции

Редакция "Наше мiсто"
    -
Эстетика и яркие арт-объекты - магниты, которые притягивают людей и инвестиции - новости Днепра

Эстетическая составляющая — важная статься расходов, в которую стоит инвестировать Днепру. Мегаполису необходимо развитие публичных пространств. Именно это делает город привлекательным для жителей, для бизнеса, для инвестиций. Об этом в интервью рассказал глава Общественного совета при мэрии Днепра Геннадий Корбан, передает корреспондент «Наше Місто».

Он привел в пример стартовавшую реконструкцию Успенской площади и отметил:

«Город должен вкладывать средства так и туда, где местный бизнес тоже развивается рядом и сможет подхватить и развить инициативу. И, условно, на одну городскую гривну бизнес вложит две гривны своих. Это дает дополнительные рабочие места, дополнительные налоги, которые платит бизнес, сервис, эстетическую красоту для людей».

Как известно, в Днепре за последнее время по инициативе мэра Бориса Филатова созданы новые публичные пространства, комфортные для людей и включающие яркие арт-объекты. Например, часть ул.Короленко, которая стала пешеходной, с фонтаном и инсталляцией, полностью реконструированная ул.Яворницкого, ставшая любимым местом для прогулок и селфи, сквер «Прибрежный», который был создан на месте заброшенного пустыря и уже стал популярнейшим местом отдыха. Новые пространства привлекают людей и помогают развиваться малому бизнесу.

Эстетика и яркие арт-объекты - магниты, которые притягивают людей и инвестиции - новости Днепра

По мнению Геннадия Корбана, эстетические решения, которые внедряются в Днепре, делают город и городские объекты уникальными и привлекательными для днепрян, гостей и инвесторов. Так, власти Днепра добились того, что дизайн новых станций метро выполнит всемирно известное архитектурное бюро Zaha Hadid (выступает субподрядчиком турецкой компании “Лимак”, которая в рамках государственного проекта ведет достройку трех станций метрополитена в Днепре — прим.ред.)

«Мы никого не удивим нашим метрополитеном. Разве что тем, что это — самое короткое метро в мире. Но раз есть необходимость в его достройке, то мы подумали о том, что станции  метро должны стать визитной карточкой, какой-то фишкой, магнитом для продвижения города», — подчеркивает Геннадий Корбан.

Напомним, улица Короленко в числе победителей всемирного конкурса светового дизайна IALD AWARDS

Поделиться: