Ямы по колено: почему не начинается ремонт оставшихся 14 км трассы Днепр – Никополь (Фото)

Валерия Доброта
    -

Трасса P-73 Днепр-Никополь, которая соединяет областной центр с югом Украины, была отремонтирована в 2018-2020 годах. Остался 14-километровый участок, который, согласно программе президента «Велике будівництво», должен быть отремонтирован в этом году. Сейчас дорожное полотно на нем пестрит ямами. Транспорт, пытаясь их объехать, идет по обочинам, что повышает риск ДТП. Но подрядчика, который должен выполнять ремонт, похоже, это не беспокоит. Скандальная компания «УПС», которая выиграла тендер на ремонт, работы начинать не собирается. Но в тоже время и отказываться от них тоже, передает корреспондент «Наше Місто» со ссылкой со ссылкой на ГО «МС Дніпро».

Активисты выехали на место, чтобы собственными глазами увидеть, что там происходит. И были шокированы состоянием дороги.

Почему не ремонтируют 14 км Днепр-Никополь – новости Днепра
Почему не ремонтируют 14 км Днепр-Никополь – новости Днепра

«На участке км 7-21, который согласно данным платформы Прозорро, должен сейчас полным ходом ремонтировать компания УПС, по факту работы не ведутся.

Дело в том, что подрядчик, компания «УПС» приступать не собирается, но и вариант отказаться также не рассматривают, говорят, что «Только через суд».

Бюрократически юридические процедуры расторжения договора могут затянуться. Таким образом, срыв проекта «Велике будівництво» на Днепропетровщине, реальное, как никогда», — говорится в сообщении ГО «МС Дніпро».

Почему не ремонтируют 14 км Днепр-Никополь – новости Днепра

Напомним, что в 2018-2019 гг. скандальная фирма «УПС», долю в которой Тарас Палий уступил людям экс-главы облсовета Святослава Олейника, допустила грубейшие нарушения в ходе ремонта трассы «Днепр – Никополь». Более того, после государственной проверки Служба автомобильных дорог потребовала устранить брак. Ожидаемо, никакого гарантийного ремонта никто так и не провел.

Поделиться: