Skip to content

Как магазины заставляют посетителей покупать больше: часть 2

Как магазины заставляют посетителей покупать больше -2

Недавно мы поднимали тему, как магазины заставляют клиентов покупать больше. Рассказывали о приемах с ценами, закономерностями планировки супермаркета и выкладки продуктов на полки. Тема оказалась актуальной – и мы продолжаем!

Как перевести рациональные покупки в эмоциональные

Множество позиций, продающих в супермаркете, перегружают мозг покупателя. И чем дольше человек находится в магазине, тем он более подвержен влиянию на психику и эмоции. Покупки становятся спонтанны и импульсивны – то, что нужно супермаркету.  Психологи утверждают, что максимум через 40 минут после начала покупок рациональное начало уходит. После этого в тележке оказывается около половины покупок, которые изначально не планировались.

Фокусы с ценами

Уровень цен в магазине человек определяет по наиболее часто покупаемым товарам. И при хитрой ценовой политике супермаркет может создать иллюзию дешевизны. Опустив цены не несколько самых ходовых позиций, большую часть товаров продают дороже, чем конкуренты. Однако покупатель, находящийся во власти более дешевых ходовых продуктов, это проанализировать уже не может.  Также очень распространена хитрость, когда цена остается прежней, но уменьшается упаковка. Таким образом товар дорожает, но психологически покупатель готов заплатить прежнюю цену, хоть и за меньший объем.

Как правильная подборка цветов интерьера магазина увеличивает продажи

Исследование показало, что во многих случаях решение о покупке товара основано на восприятии цветовой гаммы магазина. Предпочтения у каждого человека, безусловно, индивидуальные, однако прослеживаются общие закономерности. 

  • красный цвет привлекает внимание, однако может быть воспринят и как предупреждение об опасности
  • розовый цвет расслабляет, снижает негативный настрой
  • оранжевый цвет является символом доступности и справедливости, поэтому его часто используют при оформлении недорогих магазинов
  • желтый цвет увеличивает аппетит
  • зеленый цвет в современном мире ассоциируется с охраной окружающей среды
  • синий цвет вызывает доверие
  • черный цвет подчеркивает элитность товара

Где располагается алкоголь и почему

Еще один вывод психологов – чем больше времени уходит на шоппинг, тем более эгоистичные покупки совершаются. Именно поэтому во многих торговых точках в самом конце располагается стойка с алкоголем. Выбрать напиток для себя, чтобы расслабиться и отдохнуть – то, что нужно в конце изнурительного похода по магазинам.

Категория: Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра

Метки: ,

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також: