KAZKA VR с элементами виртуальной реальности: в АТБ стартовала революционная акция

Редакция "Наше мiсто"
    -
В АТБ стартовала революционная акция KAZKA VR

С 29 апреля в магазинах торговой сети «АТБ» стартовала программа лояльности KAZKA VR с элементами виртуальной реальности, которая будет проходить в более чем 1 200 супермаркетах до 29 мая. Передает «Наше місто» со ссылкой на генерального директора «АТБ-маркет» Бориса Маркова.

Этот масштабный геймифицированный проект основан на украинских национальных традициях и пропитан звуками музыки украинского коллектива Kazka. которые выступают главными персонажами виртуальной игры и книги с дополненной реальностью.

В АТБ стартовала революционная акция KAZKA VR

Цель и миссия, заложенные в проект — научить детей в игровой форме ответственному отношению к проблемам окружающей среды, обращению с бытовыми отходами, основам социально-ответственного поведения, — написал Борис Марков.

Условия игры

Получить фишки можно за каждые 100 грн потраченые в АТБ и дополнительные фишки за покупку товаров партнеров. Собрав 10 фишек вы моете приобрети со скидкой очки виртуальной реальности или книгу, которая «оживает».

Для того чтобы не потерять ни одной фишки, их удобнее наклеивать в буклет. Буклет можно получить на кассе магазина или распечатать здесь.

В АТБ стартовала революционная акция KAZKA VR

Приложение можно скачать здесь

Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.liveanimations.atbvr&hl=ru&gl=US 
IOS: https://apps.apple.com/ua/app/kazka-vr/id1491342567?l=ru 

Напомним, что это не первый опыт внедрения инновационных решений и digital-технологий для покупателей.

Акция «ATB Arena» и «ATB Arena (Limited Edition)», проведенные в конце прошлого и начале этого года — стали рекордсменами и по количеству скачиваний приложения (более 2 млн.), и по количеству выданных карточек (более 70 млн. шт.), и по первым строчкам в украинском рейтинге App Store и Play Market.

В 2017-18 годах торговая сеть «АТБ-маркет» дважды становились рекордсменами «Книги рекордов Украины» с программами лояльности «Алиса в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье». Общий тираж книг, реализованных на тот момент по программам, составил свыше 700 тысяч экземпляров.

Поделиться: