Как заработать в Инстаграме

Алина Рудич
    -
Как заработать в Инстаграме – новости Днепра

Как заработать в Инстаграме – вопрос отнюдь не детской забавы. Самая популярная соцсеть стала лидирующей площадкой для бизнеса в интернете, который не требует длительного обучения и присутствия в офисе. Идея заработать в Инстаграм подкрепляется и активностью аудитории: основные пользователи сети возрастом 18-29 лет, причем более половины из них хотя бы раз в день просматривают ленту публикаций.

Как заработать в Инстаграме на лайках

Самый простой способ заработать в Инстаграме, но одновременно и наименее прибыльный. Многим аккаунтам для бизнес-целей или других мотивов нужны тысячи подписчиков, и за их прибавление готовы платить. То есть вам, обладателю профиля в Инстаграме, необходимо ставить лайки заказчикам.

Чтобы получить заказ на лайки, необходимо следующее:

  1. Вести свой аккаунт: заполнить профиль, регулярно обновлять
  2. Зарегистрироваться на сервисе
  3. Получить задание по лайкам, подпискам, комментариям и выполнить его

Помните, что заданий таких публикуется не очень много. Поэтому имеет смысл иметь регистрацию на нескольких сервисах.

Как можно заработать на рекламе в Инстаграме

Размещение рекламных постов в своей ленте – самый эффективный способ заработать в Инстаграме. Чтобы найти рекламу, можно зарегистрироваться на специальной бирже, и тогда заказчики сами будут видеть в вариантах размещения рекламы ваш аккаунт. Рекламодателей привлекают популярные аккаунты, имеющие нетривиальный часто обновляемый контент и не накрученных подписчиков. Сумма заработка зависит от охвата постов в вашем аккаунте (количество показов поста, а не численность подписчиков канала) и от частоты размещения рекламы.

Как заработать в Инстаграме новичку

Если вы планируете завести страничку в Инстаграме и раскрутить ее для дальнейшего заработка, прислушайтесь к нашим советам:

  1. Выберите тему блога. Желательно связать ее с работой или хобби – с тем, в чем хорошо разбираетесь и о чем можете интересно рассказать, а главное проиллюстрировать. При выборе темы можно обратиться и к самым популярным:
  • — авто
  • — здоровый образ жизни
  • — мода
  • — девушки
  • — сплетни о звездах
  • — рецепты
  1. Определитесь с аудиторией. Представьте, кому будет интересна ваша страница. Составьте обобщенный портрет подписчика: возраст, интересы, образ жизни, привычки. Представляемой аудитории гораздо проще адресовать публикации – они будут находить больший отклик в виде лайков, комментариев и новых подписчиков
  2. Важно создать интересный профиль в аккаунте. Опишите точными короткими фразами суть вашего бизнеса или тему страницы. В личных аккаунтах уместны юмор и ирония. Фото должно быть четким, высокого качества и иллюстрировать тему аккаунта
  3. Составьте план публикаций. Это поможет систематизировать содержимое аккаунта и станет залогом регулярного его обновления. Чтобы не тратиться на услуги ссмщика, найдите бесплатный шаблон контент-плана в интернете. Рекомендуется публиковать в неделю по 7 фото в ленте в сториз. Пара из них должна носить развлекательный характер, еще столько же – с интерактивом, остальные будут новостной направленности. В начале недели эффективны новости и продающие публикации, а ближе к концу недели уместен развлекательный контент. В Инстаграме можно запланировать публикацию, указав время и дату ее появления в ленте.
Поделиться: