АТБ-Арена: подведены итоги 2-го сезона революционной акции от крупнейшей продуктовой сети Украины

Валерия Доброта
    -
АТБ-Арена: подведены итоги 2-го сезона революционной акции

Председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации «АТБ» Борис Марков, подводя итоги второго этапа акции ATB Arena (Limited Edition), отметил, что количество активных пользователей ATB Arena превзошло показатели первого сезона и превысило 2 миллиона человек. Об этом сообщает «Наше Місто» со ссылкой на Фейсбук Бориса Маркова.

«По многочисленным просьбам в первых числах января мы запустили второй этап акции с дополненной реальностью (AR), которая проходила в более чем 1200 магазинах нашей торговой сети.

При этом новая версия акции позволила участникам играть друг с другом онлайн, оставаясь дома. Такое решения для нас было особенно важным и с учетом внедрения январских жестких карантинных ограничений, и с учетом перспектив дальнейшего развития данного проекта.

В посленовогодний период, в условиях карантина, магазины АТБ стали тем местом, где можно не только безопасно сделать выгодные покупки, но и продлить новогоднее настроение и ощущение волшебства. Средний чек превысил показатели первого сезона ATB Arena на 5%», — рассказал руководитель крупнейшей в Украине сети супермаркетов.

АТБ-Арена: подведены итоги 2-го сезона революционной акции

Всего за два сезона акции было выдано около 70 млн. (!) карточек с волшебными героями. А количество активных пользователей ATB Arena превзошло показатели первого сезона и превысило 2 миллиона (!) человек.

«Для меня же главное чудо заключается в том, что украинский продуктовый ритейлер смог превзойти многих мировых лидеров в области мобильных игр и занять первые строчки в рейтинге самых скачиваемых приложений.

Хочу выразить слова благодарности нашей команде и всем партнерам, которые реализовали этот проект в новой онлайн-версии. Спасибо вам за отдачу, за вовлеченность, за результат!», — добавил Борис Марков.

Уже скоро!

В планах АТБ запуск следующего этапа акции.

Поделиться: