В Днепре случился цветочный бум

Дарина Сухонос-Табацкая
    -
В Днепре случился цветочный бум. Новости Днепра

Как мы писали ранее, в Днепре прошла акция «Мий Дніпро», в рамках которой благотворительная платформа «Біржа ДоброДій» вместе с партнёрами продавала цветочные боксы, а вырученные деньги собирали на покупку аппаратов и химических средств для чистки фасадов от надписей, которые рекламируют торговлю наркотиками через интернет.

В Днепре случился цветочный бум. Новости Днепра

Результаты акции радуют организаторов

«618 боксов с 2472 цветами из Голландии было продано в рамках нашей акции! Это в 2 раза больше цветов, чем было продано на прошлогодней ярмарке! А это значит, что 223 500 грн пойдут на приобретение супераппарата Karcher для очистки фасадов Днепра от рекламы наркотиков, а также пескоструя, шлангов, переходников, фильтров и химических растворов! За несколько дней свыше 2000 человек воспользовались нашим чат-ботом “Мий Дніпро”! То есть, в нашем городе есть как минимум 2 тысячи человек, которые уже не только потребляют, но и разделяют ответственность за него. Не обвиняют, не ждут лучших времен. 2 тысячи, которые пропустили через себя саму идею безопасности городской среды от рекламы наркоторговцев и разнесли эту идею по еще тысячам и тысячам постов, историй, сюжетов, разговорах в офисах и на кухнях. Еще один шаг к формированию не потребительского, а “дающего”, созидательного отношения — вот это главное наследие, которое оставляют все наши акции — начиная с “Чистодяки”, “Тижня дорослого стажера”, “Дней австрийской кухни” или “Мий Дніпро”. Сказать по правде, Ассоциация голландских цветочников была шокирована, узнав, что где-то, в одном городе Украины люди покупают цветы, чтобы получилось очистить город от опасной рекламы. Зато теперь у них есть вот такие знания и представления о нашем творческом, нестандартном, сильном и смелом Днепре. Прямо сейчас команда dnipro.design формирует рабочие бригады и определяется со списком приоритетных локаций возле знаковых мест, но в первую очередь, возле школ. Вы можете помочь, прислав странице фото «Мий Дніпро» с таким граффити и указав точный адрес», — прокомментировала Владислава Миколюк, основаетель PR-агентства «PRoector»

В Днепре случился цветочный бум. Новости Днепра
Поделиться: