Skip to content

Кому жаловаться, если в вашей покупке оказалась дополнительная «приправа»

Вера Белоусова

Кому жаловаться, если в покупке оказалась "приправа"

История о таракане в еде – уже давно бородатый анекдот. К сожалению, и сейчас можно получить такую начинку, купив обычную булочку.

ПОЛЗАЛ ПО ПРИЛАВКУ

Большого таракана заметила Екатерина Максимова, посетительница магазина «Булочник», что по проспекту Мира, 41. Девушка была разочарована, когда обнаружила жуткую находку на прилавке, ведь считала, что здесь вкусные и свежие продукты.

Кому жаловаться, если в покупке оказалась "приправа"

— Зашла с ребенком, чтобы купить булочку, — рассказывает девушка. — Пока выбирали, я увидела большого таракана на котлете в тесте. Я сказала об этом продавцу и ушла — не захотела ничего покупать. Увы, на мое замечание никто не отреагировал. Вопросов много — ответов нет. Фото, к сожалению, не сделала, не сообразила.

КУПИЛИ СЫР — КАПЕЛЬНИЦА НА ДЕСЕРТ

Недавно в Днепре произошел крайне неприятный инцидент. Женщина и ее сынишка отравились купленным в магазине «Петриківка», что на Левобережном-3, на ул. Щербины, сыром.

Кому жаловаться, если в покупке оказалась "приправа"

— Муж купил сыр, — рассказала пострадавшая Мария Парфентьева. — Ели его я и мой двухлетний сынишка. А через несколько часов мы почувствовали себя плохо, появились симптомы отравления. Ребенок тяжело это перенес. Двое суток в больнице под капельницей, с высокой температурой и сильным обезвоживанием. Чек и остатки сыра я сохранила. Внешне с продуктом все нормально, ни единого намека на непригодность.

СЮРПРИЗЫ ЖДУТ И В ПРОВЕРЕННЫХ МЕСТАХ

Но отравиться можно и там, где питаешься регулярно. Мы с коллегами не раз покупали кофе и разнообразные готовые блюда в кафе Prostokava по ул. Староказацкой, 58. Удобно, что оно находится на первом этаже офисного здания. Тут можно приобрести кофе, сладости, воду, а также готовые блюда — супы, мясо, каши, пироги. Их привозят уже готовыми.

Недавно я купила в заведении порцию макарон и отбивную с помидорами. Кстати, владелец кафе Евгений, который сам стоит за прилавком, заверил, что блюдо свежее, его недавно привезли.

Кому жаловаться, если в покупке оказалась "приправа"

Покупку я совершила в одиннадцать часов утра, съела и минут через сорок почувствовала острую боль в желудке со всеми вытекающими последствиями. К вечеру у меня поднялась температура, на следующий день она достигла отметки 38,7, желудок пек, и встать с кровати было невозможно.

Семейный врач диагностировала у меня острое пищевое отравление, но я на всякий случай сдала тест на Covid-19, который, к счастью, оказался негативным.

Вот так обычный обед в кофейне, где я ела не раз, превратился в страшное отравление длиной в неделю и стоимостью больше двух тысяч гривен. Владелец заведения мне посочувствовал, но заверил, что жалоб не получал. При этом не предоставил никаких документов или сертификатов, которые бы указывали на свежесть продаваемых блюд или данных о том, где, кто и как их готовит. Хотя после того как я написала об этом случае в Фейсбуке, знакомые и коллеги в личных сообщениях мне писали, что также имели подобный негативный опыт.

Я обратила внимание, что блюда не имеют стикеров или данных о производителе, привозят их в большом пластиковом ящике в багажнике авто, а не в профессиональных термосумках или чем-то подобном. В кофейне же часть блюд стоят просто на подоконнике, а не в холодильнике из-за недостатка места, что также неправильно. И самое главное – нет никакой информации о том, кто, где и как их приготовил и каков срок реализации этих блюд. Вот такой урок из жизни общепита!

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ

Кому жаловаться, если в покупке оказалась "приправа"

Юрий КИСЛЕЙКО, начальник управления по защите прав потребителей в Днепропетровской области: — Потребители могут оставить жалобу в Интернете на сайте заведения или магазина, а также написать заявление в Госпотребслужбу в области по адресу: г. Днепр, ул. Философская, 39-А, тел. 068-658-80-99. Ведь управление безопасности пищевых продуктов и ветеринарной медицины — структурное подразделение Главного управления Госпотребслужбы и состоит из отдела безопасности пищевых продуктов, отдела организации противоэпизоотической работы и отдела государственного контроля. Рекомендую сохранять чеки, делать фото и видеофиксацию нарушений и приобретенных товаров, чтобы потом было легче подтвердить подлинность заявления потребителя/

Дарина СУХОНОС-ТАБАЦКАЯ.

Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра

Метки: 

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також: