Укрпочта усиливает карантинный контроль: что нужно знать

Евгентий Гольдман
    -

Вместе с планами правительства по введению полного локдауна, АО «Укрпочта» усиливает карантинный контроль. Что нужно знать о работе «Укрпочты» в условиях эпидемии — выяснял корреспондент «Наше Місто».

Сообщается, что АО «Укрпочта» продолжит работу в штатном режиме. Вместе с тем, компания усилит контроль за соблюденим карантинных мер.

В частности:

  • находиться в почтовом отделении следует в маске, которая закрывает нос и рот;
  • соблюдать социальную дистанцию в 1,5 метра;
  • клиенты подходят к оператору по одному и лишь после того, как предыдущий клиент завершил расчет за услуги.

Сообщение о нарушениях

В компании отметили, что сотрудники «Укрпочты» обеспечены средствами индивидуальной защиты в полной мере. В частности, — масками, респираторами, защитными щитками и очками. Помимо этого, в почтовых отделениях установлены санитайзеры и емкости с антисептиками для дезинфекции рук.

Учитывая это, «Укрпочта» обратилась к клиентам с призывом сообщать о любом нарушении карантинных мер. К примеру:

  • сотрудник не надел маску/респиратор/защитный щиток/очки;
  • маска находится на подбородке;
  • возле оператора стоит несколько клиентов одновременно.

Отзыв о нарушении следует оставлять онлайн, — через QR-код, расположенный в каждом отделении «Укрпочты. Также сообщение можно оставить на официальной странице компании в Facebook.

Оплата с меньшей комиссией

Для того, чтобы равномерно распределить нагрузку для работы отделения и снизить количество одновременно присутствующих посетителей, «Укрпочта» ввела так называемые, — «Счастливые часы». С утра и до 13:00 клиенты оплачивают коммунальные услуги и прочие платежи с вдвое меньшей комиссией. К тому же, получить или отправить свою посылку будет удобнее без очередей — во второй половине дня.

Снижение трафика клиентов

Также, для снижение трафика клиентов, с 1 ноября 2020 года 250 самых загруженных отделений «Укрпочты» перешли на режим работы без выходных. Кроме того, посетителей призывают по-возможности пользоваться услугами онлайн, — не выходя из дому. В частности:

  • оплата коммунальных услуг;
  • онлайн подписка на издание,
  • заказ лекарств;
  • денежный перевод;
  • покупка товаров из интернет-магазинов;
  • заказ продуктов.
Поделиться: