Логотип «Громадська сила» видно лучше, чем адрес дома: эксперт осудил агрессивный пиар Загида Краснова

Валерия Доброта
    -

Загид Краснов – личность в Днепре достаточно известная. За многие годы он не создал в Днепре ни единого нового предприятия, которое способствовало бы развитию города. Зато пиарится активно на всем подряд. Один из основных “видимых” бизнесов Краснова — рекламные конструкции, который, по сути своей, является одним из самых непроизводительных. Его борды стоят по всему АНД-району, которым многие годы руководят ставленники Загида, передает корреспондент «Наше Місто» со ссылкой на Горсовет.

Отличить рекламные конструкции, принадлежащие Краснову можно невооруженным глазом.  По словам главного художника Днепра Сергея Белого, они часто установлены с нарушением строительных норм, близко к перекресткам, загораживая обзор для водителей, что непосредственно угрожает безопасности горожан.

Реклама Загида Краснова закрывает вид на памятники архитектуры — люди не видят город, а только бесконечные рекламные конструкции Габибулаева, которые при этом часто обваливаются и создают аварийные ситуации.

В то время, как другие рекламные операторы пытаются это улучшить и привести конструкции в соответствие нормам, в том же АНД-районе борды Краснова являются видимым примером разрухи и равнодушия к городу.

Свой АНД-район, в любви которому Загид признается, улыбаясь со своих ржавых бордов, Краснов уродует как только может.

Добралась “Громадська сила” и до навигационных табличек с номерами домов и названиями улиц. Загид Краснов решил разместить на дома свои таблички — естественно — с логотипом “Громадськой сили”, который пестрит и на установленных им за городские деньги урнах и лавочках. При этом логотип партии Краснова заметен гораздо лучше, чем название улицы. Соответственно, для жителей такие таблички абсолютно бесполезны, они нужны только Загиду Краснову для рекламы своей политической силы.

Об истории с бордами и табличками в АНД-районе рассказал главный художник Днепра Сергей Белый, который занимается разработкой дизайн-кода города.

“Есть городская среда, которая должна быть правильной, гармоничной и удобной для всех жителей. Размещать свою рекламу на навигации — недопустимо. Та же история с лавочками, урнами с логотипами “Громадськой силы” и лежачими полицейскими, которые Краснов устанавливает скорее чтобы понравиться жителям, чем комплексно решить реальную проблему горожан.” — рассказал Сергей Белый.

Поделиться: