Заммэра Днепра показал бумажку, отсутствие которой не давало строить метро в Днепре

Евгентий Гольдман
    -

Спустя более, чем год бесчисленных обращений к президенту, официальных писем в парламент и Кабмин, главное управление Гоструда в Днепропетровской области наконец-то выдало разрешение на проведения взрывных работ на объектах строительства метро в Днепре. Об этом на своей странице в Facebook сообщил заммэра Днепра Михаил Лысенко, передает корреспондент «Наше Місто».

«Бумага форматом А4 и сто с небольшим слов.

Именно эта хрень, не давала продвижению строительства метро в городе Днепр.

16 писем в кабинет министров.

23 в министерство инфраструктуры

Серии выступлений и воззваний Borys Filatov на всевозможных эфирах и обращений к президенту.

Обращения Михаила Саакашвили во все инстанции.

Сотни совещаний, консультаций и около 400 кг документов , что бы получить эту бумагу формата А 4.

И ещё, 279 просраных дней и простоя строительства метро в Днепре.

Страна или метро в смартфоне. Решайте сами.

Год на получение одного листика.

Год и месяц с небольшим .

У меня нет слов», — написал Михаил Лысенко.

Напомним, в июле 2020 года на объекте будущей станции «Центральная» начали извлекать грунт из котлована, формируя вестибюль станции. Помимо этого, метростроители успешно прошли проектную отметку в 68 метров на втором вертикальном стволе №16-бис, на перекрестке просп. Яворницкого и ул. Героев Крут. Подрядчику удалось пройти одну из самых глубоких шахт без использования взрывчатки. Впрочем, на стволах №13 и №15-бис метростроители уперлись в гранитную скалу. Стало ясно, — без взрывных работ проходка шахты дальше не пойдет.

Впрочем, получение разрешения на взрывные работы растянулось на целый год. Сперва главное управление Гоструда в Днепропетровской области перестало выходить на связь. А после, с приходом нового руководства области в 2019 году сроки выдачи документов либо затягивали, либо вовсе — игнорировали обращения. Более 12 месяцев подрядчик не мог получить разрешительные документы. Их попросту не выдавали, без всяких на то оснований. Теперь, когда спустя год с лишним долгожданное разрешение наконец получено, метростроители смогут приступить к взрывным работам, а проходка ускорится в разы.

Поделиться: