Skip to content

Его называют и парнем, и девушкой: андрогин из Днепра дал эксклюзивное интервью

Дарина Сухонос

Днепрянин Локи фон Дорн — андрогин. Он родился девочкой, однако со временем отказался от гендерной принадлежности. В документах сменил имя на мужское. По профессии – журналист, по призванию — модель, блогер и защитник животных. Яркий и неординарный человек решился откровенно рассказать о своей философии и восприятии этого мира.

О гормонах и паспортах

— Локи, почему такое необычно имя?

— Меня по паспорту зовут Локи Джей фон Дорн. Это не псевдоним, не ник. Это мое имя даже в загранпаспорте. Мне всегда нравилось такое сочетание. Родители и родственники восприняли это как блажь, прихоть. Но со временем приняли смену имени.

— Но ведь это не просто имя. Ты и говоришь о себе исключительно в мужском роде, верно?

— В славянских языках есть два рода для одушевленных предметов — мужской и женский. Чтобы подчеркнуть свою позицию, я говорю о себе в мужском роде. Если буду говорить в женском роде, это не будет ничего значить. А я хочу заявлять о своей позиции, чтобы она была видна всем. Это началось с ранних лет. Когда я еще подростком плакал и говорил о себе в мужском роде при родителях, они расчувствовались и сказали: «Может, тебе пол нужно поменять?» Я подумал, зачем, не хочу. Я действительно ничего не хочу менять, мое тело меня устраивает. Не буду скрывать, я нахожусь на заместительной гормонотерапии уже больше четырех лет. Это когда ты принимаешь гормоны, которые подавляют твои естественные половые признаки. Это приводит к определенным внешним и внутренним физиологическим переменам. Я добился определенных признаков и хочу оставаться посредине.

Гормонотерапия изменила мое тело: это и голос, и кожа, и перераспределение подкожной жировой прослойки в организме. Это тонус мышц, сила, энергия, либидо. Волосы стали расти гуще, но не как при полном гормональном переходе из мужчины в женщину или наоборот.

— Зачем тебе это?

— Я хочу, чтобы мой пол невозможно было определить с первого взгляда, чтобы я не производил впечатление мужчины или женщины. Я и одеваюсь в стиле унисекс, которому может следовать кто угодно — и мужчина, и женщина. Кстати, меня теперь могут принять и за гея. И меня это не огорчает.

О болезненном расставании и сексе

— Для тебя важен пол человека, с которым ты в отношениях?

— Нет, я могу заниматься сексом с физиологическими мужчинами и женщинами, с трансгендерами, с людьми, которые совершили переход. Но для меня имеет значение их гендер, социальная роль. Меня не притягивает феминность – такая девочка-девочка. И излишняя мускулинность — бородатый мужик. Мне нравятся люди, которые придерживаются золотой середины.

— Я знаю, что ты долгое время состоял в отношениях с человеком. И расстались вы эмоционально, даже ссорились в сети. Речь о Крис (Крис Бриллинг, сейчас называет себя Эдвард Риз, биологически женщина, небинарная личность и квир-активист. – Авт.).

— Да, все эти годы я был завязан на одном человеке. Крис для меня был целым миром. Фактически 13 лет у нас были и любовные отношения, и дружеские, и сотрудничали мы. Я ему помогал, у нас было много общих проектов. Мы жили у меня, с моими родителями. Они нас поддерживали, в отличие от его религиозной матери, которая называла меня ведьмой и жаловалась на меня в университете. Потом Крис уехал в Киев, преследовал меня в Интернете и настраивал других людей против меня. Это был чистый буллинг, что влияло на мою жизнь, трудоустройство, отношения с другими людьми. Человек меня поливал грязью, выдумывал небылицы обо мне. Он придумал, как меня подставить, как сделать из меня абьюзера, жестокого человека. Писал, что я избиваю котов! А мои коты живы-здоровы, я часто публикуют с ними фото в Фейсбуке. Как-то мы встретились в Киеве, но он не стал со мной разговаривать, убежал.

— Сейчас у тебя есть новые отношения?

— Да. Но я не хотел бы конкретизировать. Физиологически это женщина, ну и гендер, скорее, женский. Нам комфортно вместе.

— Безопасно ли чувствуешь себя на улицах Днепра?

— Сейчас стало лучше. А раньше были нападки, пытались ударить. Люди не готовы принимать то, что выходит за рамки их восприятия.

— Как ты относишься к сплетням о себе?

— Когда люди обо мне сплетничают, я думаю, что их жизнь пуста и скучна, раз им нечем больше заняться!

Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також: