Карантин в Днепре: как помочь пожилым людям решить коммунальные вопросы

Ксения Куземко
    -
Как помочь пожилым людям решить коммунальные вопросы

Поставщик электроэнергии советует поделиться с пожилыми людьми советами, как платить за свет и передавать показания счетчика дистанционно, избегая толпы в банковском или почтовом отделениях, а также поездок в общественном транспорте. Об этом сообщает «НМ» со ссылкой на пресс-службу YASNO.

  1. Сообщите родным и знакомым старшего возраста телефоны поставщиков коммунальных услуг. Можно разместить объявление с информацией в подъезде или отправить в группу соседей в Viber.

Телефон контакт-центра электропоставщика YASNO в Днепропетровской области: (056/067/050) 770-11-55. Специалисты YASNO проконсультируют по вопросам начислений и расчетов, подскажут сумму к оплате, примут показания счетчика и т.д.

  • Предложите пожилым родственникам помощь с осуществлением оплат за коммунальные услуги, которые необходимо вносить ежемесячно до 20 числа. Объясните, что делать платежи можно онлайн — для этого не нужно ехать в банк или на почту.
  • Подключите к своему Личному кабинету YASNO несколько лицевых счетов – это позволит решать вопросы по поставке электроэнергии не только за себя, но и своих близких.
  • Расскажите старшим родственникам о важности оплаты ожидаемого потребления электроэнергии в следующем месяце. Это рекомендуемая сумма, которая указана в платежке и равна начислению за предыдущий период. Регулярно оплачивая ее, у клиента не будет накапливаться задолженность.
  • Если у вас есть ноутбук или смартфон, которым вы не пользуетесь, возможно, они будут полезны вашим родителям, пожилым соседям или знакомым, чтобы общаться через интернет и решать все коммунальные вопросы онлайн. Поделитесь с ними!
Как помочь пожилым людям решить коммунальные вопросы

Ещё больше новостей после рекламного блока. Смотрите ниже 

Поделиться: