Касается каждого: Укрпочта сделала важное заявление по хранению посылок

Евгентий Гольдман
    -

В связи с введением карантина на территории Украины, Укрпочта» частично меняет условия доставки, вручения и хранения посылок в отделениях. Как сообщают в компании, это позволит ограничить контакты клиентов с работниками отделений и максимально обезопасить всех от возможности заражения вирусной инфекцией, передает корреспондент «НМ».

Согласно распоряжению, с 12 марта до 3 апреля включительно «Укрпочта» частично меняет условия доставки, вручения и хранения регистрируемых почтовых отправлений «Экспресс», «Стандарт» и «SmartBox». Отныне рекомендованные почтовые отправления (кроме писем с отметкой «Судебная повестка») необходимо вкладывать в почтовые и абонентские ящики адресатов.

Если абонентский ящик адресата неисправен, стоит информировать адресатов о поступлении заказных писем сообщениями или через сеть интернет, или через средства связи – домашние или мобильные телефоны. Также заказные письма с отметкой «Судебная повестка» будут доставлять в соответствии с требованиями Правил оказания услуг почтовой связи.

Кроме того, с 17 марта и до окончания карантина во всех объектах почтовой связи плата за хранение регистрируемых почтовых отправлений, в частности «Экспресс», «Стандарт» и «SmartBox» не взимается.

Также бесплатным будет хранения входных импортных отправлений из-за рубежа.

Поделиться: