«Королева ночи» — это только начало: «АТБ» планирует расширение ассортимента собственных ТМ

Валерия Доброта
    -
«АТБ» планирует расширение ассортимента собственных ТМ

В 2020 году корпорация «АТБ» планирует расширение эксклюзивного ассортимента собственных торговых марок, а также вывод на рынок инновационных лимитированных серий продукции. Именно на последние и будет сделан акцент, передает корреспондент «НМ» со ссылкой на пресс-службу компании.

«АТБ» планирует расширение ассортимента собственных ТМ

Вкусно и выгодно

На прилавках «АТБ» сегодня более 3,5 тыс. наименований товаров. Во всех категориях планируется расширение линейки за счет появления эксклюзивных позиций и ярких лицензионных продуктов. Учитывая акционные предложения и бонусные программы, экономия для клиента на качественной продукции собственных ТМ может составить 30-40% и даже больше.

«АТБ» планирует расширение ассортимента собственных ТМ

От ТМ «Розумний вибір» до ТМ «De Luxe Foods & Goods Selected»

«Как известно, сегодня «АТБ» владеет собственными торговыми марками всех ценовых категорий, которые занимают 26% от общего ассортимента сети. Премиальный сегмент представлен ТМ «De Luxe Foods & Goods Selected», средний плюс – «Спецзамовлення АТБ», средний – ТМ «Своя линия». Наиболее экономный – ТМ «Розумний вибір».  Важно, что каждая из указанных ТМ занимает лидерские позиции в своем сегменте, отличается высокой технологичностью производства, европейскими требованиями к качеству, безопасности и условиям хранения. Такие товары и продукты изготавливаются по заказу «АТБ» на крупнейших заводах Украины и мира и представлены только в дискаунтерах сети, потому со стороны компании к ним выдвигаются особо жесткие условия по качеству», – рассказала нашему журналисту начальник отдела развития собственных торговых марок ООО «АТБ-Маркет» Дарья Бахматова.

«АТБ» планирует расширение ассортимента собственных ТМ
«АТБ» планирует расширение ассортимента собственных ТМ

Активно развивается и собственная торговая марка «Спецзамовлення АТБ». В ее ассортименте представлены молочные продукты от фермерских хозяйств из молока высшего сорта, колбасные изделия, изготовленные по ДСТУ, натуральное сгущенное молоко. Приоритетным направлением является выпуск качественных товаров для здорового питания – без содержания пальмового масла, вредных красителей, пищевых добавок и консервантов.

«Королева ночи» на прилавках «АТБ»

Одним из наглядных примеров собственных ТМ стал вывод на рынок новых продуктов: шоколадные конфеты ТМ «Своя линия» «Королева ночи» и шампанское ТМ «Своя линия» «Королева ночи». Лицом проекта стала известная певица Ольга Полякова, которая в рамках сотрудничества крупных брендов выпустила одноименный музыкальный клип.

«АТБ» планирует расширение ассортимента собственных ТМ

Звезда в сценическом наряде стала и настоящим украшением продукта, ее сценическое  фото теперь видим на каждой пачке такой лимитированной продукции. Приятно удивят и вкусовые качества продуктов. Обновление коснулось не только внешнего вида товара, были также внесены изменения в рецептуру, улучшены органолептические показатели, а некоторые продукты абсолютно новые в сети.

Лидер отрасли

Корпорация АТБ» — лидер отрасли ритейла. 1086 дискаунтеров «АТБ» круглосуточно открыты в 279 населенных пунктах 24 областей. «Ежедневно магазины «АТБ» посещают почти 4 миллиона клиентов, и эта цифра постоянно растет. Ежегодно компания открывает порядка 100 новых супермаркетов, осваивает новые регионы страны, включая и небольшие города.

«Компания АТБ ставит перед собой цель выпускать качественные, узнаваемые товары, донести потребителям ту заботу и внимание, которая вложена в каждый продукт. Продукция специально подбирается с учетом интересов и предпочтений клиента, которого в «АТБ» традиционно считают не просто покупателем, а полноправным партнером по бизнесу», — подытожила начальник отдела развития собственных торговых марок ООО «АТБ-Маркет» Дарья Бахматова.

Поделиться: