Под Днепром бездомные и попрошайки оккупировали автовокзал

Евгентий Гольдман
    -

Никопольский автовокзал оккупировали бездомные и попрошайки. Зал ожидания чуть более, чем полностью забит пьянчугами, которым негде проспаться, воришками, попрошайками и бомжами. Местные жители и пассажиры в ярости, — попытки выгнать незваных гостей ни к чему не приводят. Словно бумеранг эти дурно-пахнущие граждане с каждым разом возвращаются, передает корреспондент «НМ».

Комфортно ждать свой автобус в зале ожидания никопольского автовокзала весьма проблематично. Помимо пассажиров и сотрудников, завсегдатаями зала являются бомжи и попрошайки. Тут на регулярной основе происходят пьяные разборки и конфликты. С вероятностью, крайне близкой к 100%, к вам подойдут и попросят денег/выпить/закусить/закурить. К слову, аромат от незваных гостей сложно назвать приятным.

Иллюстративное фото

Попытки изгнать бездомных и попрошаек ни к чему не приводят. Как сообщают местные жители, сотрудники и продавцы магазинчиков регулярно прогоняют желающих проспаться прямо на полу, однако те все время возвращаются.

Об этом в Facebook сообществе Типичный Никополь рассказал местный житель Антон Касьянов.

По словам Антона,

Уважаемые Никопольчане. Решил создать этот пост, т.к. я считаю есть о чем поговорить. Речь об автовокзале. Интересует Ваше мнение. Обьективное и честное. Ссылка на этот пост будет направлена руководству в г. Днепр. Я лично давно доношу до них о проблемах, но они меня не слышат и не верят мне. В последнем диалоге мы договорились про пост и комментарии жителей к нему. Интересует все: прилегающая территория, зал ожидания, обслуживание клиентов.
Как по мне проблем хватает. К примеру наличие бомжей, попрошаек, и всяких подобных личностей, которые и спят в здании, и просто могут пьяные валятся, и, соответственно, кричать, ругаться и побираться. На втором фото закоулок, куда постоянно залазят бомжи и спят. Их, конечно, гоняют продавцы магазинов, но часто безрезультатно ( тело к примеру уже крепко спит)). Лично я не раз видел валяющийся персонаж и после моего обращения к руководству ответ один:»что мы можем сделать?». Парадокс, но на том же ж/д вокзале такого нет! И это гос.обьект!
В общем высказывайтесь и пусть руководство читает и делает выводы!

Поделиться: