«Революция» в маршрутках Днепра: разработан единый стандарт информационных табличек (Фото)

Евгентий Гольдман
    -

Транспортная система Днепра меняется до неузнаваемости. Старые и маловместительные маршрутки Mercedes Sprinter и так, близкие сердцу — «писклявые» Руты уступают место большим автобусам первого класса. С каждым днем транспорт становится лучше, передает корреспондент «НМ».

Об этом на своей странице в Facebook сообщил сотрудник департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Иван Васючков.

С конца лета на маршруты города вышли более 50 большегрузных автобусов. Техника из Швеции, Норвегии, Дании и Франции обслуживает маршруты № 19, 21, 27, 34, 38, 43, 86, 146, 155. О кошмарных поездках, — стоя и согнувшись в «три погибели», казалось-бы можно забыть.

«С августа этого года на городские автобусные маршруты вышло более 50 дополнительных больших автобусов. Из Норвегии, Швеции, Дании, Франции, уже в пути из Германии(скоро и их покажем). Большие автобусы за это время появились на маршрутах 19, 21, 27, 34, 38, 43, 86, 146, 155. Там где их не было десятилетиями. Так же появляются и автобусы-гармошки, которые в Днепре появились впервые с 2007 года.
На текущий момент осталось 4 направления, в которых нет больших автобусов — Таромское, Краснополье, Мирный и часть 12-го квартала.

Видя такие сдвиги в работе департамента транспорта, всё больше людей стало обращаться, порой не сдерживая эмоций и не стесняясь в выражениях, с !требованиями! поставить большие автобусы и на “их” маршруты. Мы понимаем, что увеличившееся количество обращений и “жалоб” связано скорее с улучшением коммуникаций и работы департамента, но…

Огромная просьба ко всем. Мы работаем по каждому направлению. Ведём переговоры, стимулируя бизнес(а все автобусы у нас частные, ни копейки бюджетных денег) инвестировать десятки миллионов гривен в городскую инфраструктуру. Мы рассматриваем все возможные варианты, чтобы именно Ваш маршрут стал работать лучше, надёжней и, как можно скорее автобусами большой вместимости. Но делаем это по порядку, иначе, распылив усилия, не получим достойного результата. Поэтому прошу отнестись с пониманием к тому, что за этот период мы не смогли найти решения по маршруту N», — пишет Иван Васючков.

По словам Васючкова, предстоит важный шаг, — переход на безналичную оплату за работу транспорта. Эту правку должны одобрить в Верховной Раде. Впрочем, инициатива все никак не доходит до зала парламента.

«Ускорить этот процесс могли бы правки в законодательство (переход на оплату за транспортную работу), которых мы уже 3 месяца пробуем добиться от МинИнфраструктуры. Эти правки поддержали большинство ассоциаций автоперевозчиков, поддержали другие муниципалитеты, но вопрос до сих пор в стадии обсуждения и никак не попадёт в Верховную Раду. Не поддержали только нелегалы, существующие по всей Украине исключительно на сборе налички, с нулевыми налогами. Чья возьмёт узнаем ещё до конца этого года. Мы свой напор не сбавляем

P.S. А ещё мы “ничего не делаем” с хаосом на лобовом стекле автобусов и единым стандартом трафаретов для Днепра. Без «ПО ВСЕЙ ПРАВДЕ» и «КАРАВАН ОЗЁРКА ЦЕНТР». Вчера как раз опять “ничего не сделали” и протестировали макет трафаретов. При дневном освещении и после захода солнца. Как вам?», — добавил чиновник.

Поделиться: