Skip to content

Обращения в Днепровский городской совет: статистика и алгоритм действий

Вера Белоусова

Обращения в Днепровский городской совет: статистика и алгоритм

В Днепровском горсовете организация обратной связи с горожанами возложена на управление по работе с обращениями граждан. Она ведется в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины. Для этого в городе созданы несколько каналов коммуникации.

Письменные обращения. Они подаются гражданами (или уполномоченными лицами) лично в кабинет № 111 или по почте по адресу: пр. Яворницкого, 75, г.. Днепр, 49000.

Электронные обращения и петиции — на сайте dniprorada.gov.ua через страницу «Обращения граждан» — раздел «Электронные обращения в горсовет» или через страницу «Услуги для жителя» — раздел «Портал электронных услуг IGOV» — раздел «Другое» — «Обращение к чиновникам ».

Необходимым реквизитом электронного обращения является подпись. Горожанин может направить подписанный документ в отсканированной форме.

Петиции. Через веб-страницы «Обращения граждан» — раздел «Единая система местных птицей». Или через «Открытый город» — раздел «Петиция — Единая система местных птицей» — «Посмотреть все петиции» — «Создать петицию».

Единая горячая линия. На нее можно звонить круглосуточно для получения консультаций и официального обращения (тел. 056-732-12-12, 095-732-12-12, 096-732-12-12, 073-732- 12-12).

Личный прием. Можно прийти к мэру и руководства горсовета. Запись к мэру Бориса Филатова — по телефонам Единой горячей линии (телефоны выше) или через электронный адрес [email protected].

Обращение к депутатам горсовета. Узнать, кто является депутатом на вашем округе и время его приема можно на сайте «Депутат»: http://edeputat.dniprorada.gov.ua

Сектор по работе с обращениями граждан находится в кабинете № 108 (ул. Яворницкого, 75).

Контакт-центр аварийных обращений. По вопросам аварийных ситуаций в сфере благоустройства и ЖКХ можно обращаться в контакт-центр аварийных обращений через сайт hotline.dniprorada.gov.ua или по телефонам Единой горячей линии.

Обращения в Днепровский городской совет: статистика и алгоритм

Председатель правления «Комитета избирателей Украины» Станислав Жолудев призвал использовать все эти варианты обращений.

«Местная власть имеет возможности, ресурсы и должна реагировать на такие обращения. Чаще всего граждане подавали обращение непосредственно к Днепровской городского совета — почти 70% от общего количества. Второй по популярности является Единая горячая линия, на которую поступило 16,2% обращений. Через официальный веб-сайт и по электронной почте Днепровской городского совета поступило 2,3 тыс. обращений или 1,7% (за аналогичный период 2018 — 1,5 тыс.) », — рассказал Станислав Жолудев.

Так, в цифрах открытость власти в Днепре:

  • С начала года в Днепровской городского совета поступило около 133 тыс обращений, в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период 2018 года.
  • В 2019 году почти вдвое уменьшилось количество поручений по обращениям граждан, поступивших в Днепровский горсовет из Приемной Президента Украины и из Офиса Президента Украины (Администрации Президента Украины). По состоянию на 15.11.2019 года их количество составляло 37 (за аналогичный период 2018 — 56).
  • Увеличилось количество обращений по вопросам социальной защиты населения — 68,2% от общего количества.
  • На 18,1% уменьшилось количество вопросов, касающихся сферы жилищно-коммунального хозяйства.
  • Увеличилось количество обращений по вопросам транспорта — поступило 5,1 тыс таких обращений (3,8% от общего количества обращений).
  • С начала года в городской совет поступило почти 1,2 тыс коллективных обращений от граждан по вопросам ремонта и эксплуатации зданий, коммунальных сетей, стоимости жилищно-коммунальных услуг, благоустройства придомовых территорий, удаления деревьев и обрезки ветвей и тому подобное.

Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра

Метки: 

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також: