Skip to content

В Днепре поставщик электроэнергии сменил название: важно знать всем

София Танченко

Новини Дніпра: Яка ситуація зі світлом на 22 січня

Поставщик электроэнергии «Днепровские энергетические услуги» теперь работает под новым именем YASNO. Жители Днепропетровщины и 40 тысяч юридических клиентов будут получать европейский сервис по поставке электроэнергии, энергоэффективности и энергомобильности от YASNO. 

При этом клиентам не нужно переоформлять документы. Реквизиты для оплаты счетов за электроэнергию и тарифы остаются без изменений.  

Клиентам необходимо обратить внимание на такие обновления:

  • •           Начиная с ноября платежки за электроэнергию будут приходить от YASNO. В них, как и ранее, будут указаны действующие реквизиты поставщика;
  • •           Личный кабинет будет размещен на сайте yasno.com.ua. Если клиент по привычке будет вводить предыдущий адрес dnep.com.ua, он автоматически будет попадать на новый сайт;
  • •           Обратиться онлайн в контакт-центр можно по новому электронному адресу [email protected] либо через страницу в Facebook. Позвонить в контакт-центр можно по привычным телефонам: (056/067/050) 770-11-55;
  • •           Центры обслуживания клиентов будут обновлены, отремонтированы и превратятся в энергоофисы YASNO. Это будут светлые и современные помещения с комфортными условиями, системой электронной очереди и терминалами самообслуживания.

Первый энергоофис YASNO открыт 7 ноября в Днепре по адресу пр. Слобожанский, 127 Б. К концу 2020 года начнут работу еще 35 энергоофисов в новом формате по всей области. 

«YASNO внедряет энергетический сервис европейского качества. Жители Днепропетровщины уже ощутили преимущества обслуживания: с начала года время соединения с оператором контакт-центра электропоставщика сократилось в два раза. Передать показания счетчика и оплатить электроэнергию можно за пару минут через мобильное приложение для смартфона. Передать показания счетчика по телефону можно через автоответчик. В электронном Личном кабинете зарегистрировано 600 тыс. пользователей. Благодаря такому развитию дистанционных сервисов время ожидания в наших центрах составляет в среднем 15 минут. Мы продолжаем улучшать наш сервис, чтобы быть более удобными, доступными и ясными для каждого клиента», – сказал руководитель департамента по продажам и клиентскому сервису YASNO в Днепропетровской области Михаил Куксенко.

Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра

Метки: 

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також: