В течение нескольких дней после сбоя в работе Приватбанка некоторые жители Днепра получали сообщения о снятии денег с карты, которых не совершали. Об этом сообщает «НМ» со ссылкой на «Обозреватель».
Через 3 дня после ликвидации сбоя в Приватбанке жительница Днепра обнаружила на телефоне сразу несколько уведомлений о списании с карты оплаты за покупки и неудачных попытках снять деньги через банкомат. Женщина решила, что ее финансовыми данными завладели мошенники и моментально заблокировала карту. При обращении в банк выяснилось, что произошло повторное списание по операциях, совершенных еще 13 сентября. По словам пострадавшей вернуть деньги и разблокировать карту обещали в течение 3-х дней.
«13 и 14 сентября в системе работы ПриватБанка были массовые трудности. Данный клиент осуществлял покупки и делал попытки снять денежные средства через терминал. В тот день операции прошли, но не списались со счетов. Поэтому только 17 сентября с карты клиента были списаны потраченные суммы», – объяснили ситуацию в пресс-службе Приватбанка.
Ранее мы писали о том, что в Днепре не работают сервисы Приватбанка.
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: Новости Днепра, Приватбанк