Skip to content

Русскоязычный Максим с «центрального офиса банка»: мошенники в Днепре обнаглели вкрай

Русскоязычный Максим с «центрального офиса банка»: мошенники в Днепре обнаглели в край. Новости Днепра

Днепрянка Инна Власова предупредила горожан, чтобы были внимательными и никому не сообщали персональных данных с банковских карт. Поскольку мошенники не дремлют, придумывая все новые способы обмана, передает корреспондент «НМ» со ссылкой на Фейсбук-страницу женщины.

«Сегодня получила сообщение о якобы заблокированной банковской карте. Такое сообщение получаю во второй раз, поэтому и была уверена, что это мошенничество. Позвонила по указанному в сообщении номеру, а там русскоязычный Максим с «центрального офиса Банка», в Киеве. На мой вопрос, почему работник государственного Банка говорит на русском, Максим не нашел слов, а потом я предупредила Максима об уголовной ответственности за мошенничество, на что последний не нашел в своем лексиконе никаких украинских слов, кроме русской нецензурной брани, и я положила трубку», — рассказала Инна.

Русскоязычный Максим с «центрального офиса банка»: мошенники в Днепре обнаглели в край. Новости Днепра

Вниманию владельцев банковских карт Ощадбанка:

  • 1 Банк никогда не присылает сообщение с номера мобильного.
  • 2 Банк никогда не требует предоставить на обороте карты трехзначный CVV код.
  • 3 Если приходят подобные сообщения, сразу позвоните в банк и сообщите о мошенничестве, а также в полицию, чтобы злоумышленники не навредили другим.

Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра

Метки: ,

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також: