Сэндвичи в полумраке: ревизия Melrose в Днепре

Дарина Сухонос-Табацкая
    -
Сэндвичи в полумраке: ревизия Melrose в Днепре. Новости Днепра

На втором этаже торгово-развлекательного центра «Караван» разместился ресторан гриль-бар сети заведений Melrose. Интерьер оформлен в стиле типичного мексиканского салуна с атрибутами вестерна. В меню представлен широкий ассортимент популярных блюд американской, мексиканской, итальянской и японской кухонь.

Отзывы у заведения весьма разнообразные — кто-то его хвалит, а кто-то откровенно недоволен блюдами и сервисом.

«Ужасный ресторан! Принесли сырой бургер ребенку, подали сырой стейк. При этом администратор еще пыталась скандалить и доказывать свою правоту. Кошмар! Больше туда не пойду и никому не советую», — делится впечатлениями Иванна П. Мы решили посетить ресторан субботним вечером и попробовать американскую кухню, которой он славится.

НИКАКИХ ЗАМЕН

Окон в заведении нет, а освещение своеобразное – полумрак, играет негромкая музыка. В туалете чисто, но очень не хватает дополнительного освещения в кабинках. С одной стороны виден ледовый каток, а с другой – соседний ресторанчик. Администратор быстро подошла к нашему столику с меню и сообщила, что сейчас официант примет заказ. Меню разнообразное. Некоторые блюда, помеченные перчиком, острые.

Я спросила, можно ли не делать блюдо столь острым – заменить соус или просто его не добавлять. Увы, в Melrose это не предусмотрено, разве что в определенные блюда вам могут не класть лук, если вы того пожелаете. Я часто прошу в заведениях о такой замене. Например, в сети McDonald’s вам могут сделать бургер без соуса или не добавлять, например, соленый огурец, если вы этого не хотите.

«Предоставляем гостям возможность немного изменять состав сэндвичей. Можно добавлять дополнительную порцию отдельных ингредиентов (компонент должен изначально входить в состав блюда) или убирать что-либо. Например, за небольшую плату можно добавить еще одну порцию сыра или попросить приготовить «Биг Мак» без лука», — пишут на сайте заведения.

С ПРИВКУСОМ РАЗОЧАРОВАНИЯ

«Чикен нагетс» принесли в течение 20 минут. Горячую чиабатту с начинкой из куриных колбасок, салатных листьев, огурцов, сыра и соуса подали с картофелем фри, кетчупом и маленьким флажком, на котором написано название сэндвича.

Сэндвичи в полумраке: ревизия Melrose в Днепре. Новости Днепра

Он оказался суховат, особенно булка, несмотря на то, что ее разогрели. Сыра мало, колбаски жесткие. Сэндвич распадается, и есть его руками сложно. А вот картофель хрустящий и нежирный. Картинка в меню обещает сочный сырный сэндвич, а в итоге вы получаете бутерброд из чиабатты и того, что было в холодильнике.

МОЖНО ИЛИ НЕТ

В любом заведении общественного питания официант должен напомнить, что в блюде есть ингредиенты-аллергены (например, мед или орехи) или чеснок и лук, которые часто просят убрать из салатов, гарниров. Предупредить, что блюдо острое, даже если оно приправлено минимально (у каждого свое понятие остроты). Спросить, какую прожарку стейка предпочитает гость. Уточнить, когда подать напитки, особенно кофе. Если же принесли блюдо с ингредиентом, не указанным в меню, важно понимать — это обычный компонент либо новшество. Если обычный, то посетитель не может отказаться (либо он до начала приготовления должен был указать на нежелательность данного ингредиента).

Если новшество — официант обязан был заранее предупредить об этом, так что от блюда можно отказаться. В хороших ресторанах часто идут навстречу клиенту и по просьбе убирают острый соус или заменяют его на другой, если это не сказывается на времени приготовления и не требует каких-то дополнительных усилий от работников кухни. А возможно ли вернуть блюдо, если оно вам не понравилось? Понятие «невкусная еда» довольно субъективно.

Отказаться от исполнения договора на оказание услуг, коим является посещение заведения, можно в том случае, если речь идет об объективных недостатках. Например, если вам принесли блюдо, приготовленное из просроченных продуктов. Бывает, в еде попадаются инородные предметы, что не очень-то приятно. В подобных случаях заведения общественного питания урегулируют ситуацию с клиентом полюбовно. В противном случае при некачественном оказании услуг у потребителя есть право обратиться в Госпотребслужбу или суд.

Поделиться: