Сменились каналы: днепрянам теперь проще дозвониться в ДТЭК

ДТЭК Днепровские электросети улучшит качество обслуживания клиентов и расширит способы коммуникаций. С 11 марта 2019 года компания обновит контактные линии своего колл-центра. Жители Днепра и области могут связаться с компанией по обновленным номерам телефонов. 

Сменились каналы: днепрянам теперь проще дозвониться в ДТЭК. Новости Днепра

Дозвониться в колл-центр ДТЭК Днепровские электросети можно будет по трем телефонным линиям: (056) 790-99-00, (066) 790-99-00, (067) 790-99-00. Клиенты смогут выбрать, какой способ связи для них предпочтительнее: стационарный либо мобильный. По этим телефонам можно оставить заявку на ремонт или подключение, проконсультироваться по всему спектру услуг, которые предоставляет ДТЭК Днепровские электросети (Оператор системы распределения).

«ДТЭК Днепровские электросети – современная компания, которая следует последним трендам цифровых технологий. Операторы нашего колл-центра ежедневно принимают до 9 тысяч звонков от клиентов, связанных с вопросами электроснабжения. При этом больше 80% из них совершаются с мобильных телефонов и только 10% – с городских. Мы ставим задачи увеличить доступность компании, количество каналов взаимодействия и повысить их удобство. Поэтому открываем несколько новых телефонных линий, по которым жители области могут связаться с нами по всем интересующим вопросам», — сказала руководитель департамента по обслуживанию клиентов ДТЭК Днепровские электросети Елена Лабога.

С 11 марта 2019 года прежний номер колл-центра 0 800 500 444 аннулируется и действовать уже не будет. Кроме колл-центра, оставлять заявки, связанные с качеством и надежностью электроснабжения, сроками подключения к электросетям, можно в личных сообщениях на официальной странице ДТЭК Днепровские электросети в социальной сети Facebook.

Кроме того, через сайт компании doe.com.ua можно оформить Заявку на подключение к электросетям. Также работает Личный кабинет клиента, где можно проверить наличие задолженности за 2018 год.

Сменились каналы: днепрянам теперь проще дозвониться в ДТЭК. Новости Днепра

Напомним, что с 1 января 2019 в соответствии с Законом «О рынке электрической энергии» в Украине началось реформа рынка электроэнергии. Энергоуслуги клиентам отныне предоставляют разные компании – оператор систем распределения (ДТЭК Днепровские электросети) и компании-поставщики*.

Оператор системы распределения ДТЭК Днепровские электросети:

  • Обеспечивает качество и надежность электроснабжения
  • Управляет системой распределения
  • Эксплуатирует и ремонтирует электрические линии, подстанции и т.д.
  • Занимается вопросами присоединения потребителей к электросетям и ограничивает электроснабжение
  • Устанавливает счетчики электроэнергии

Все вопросы, связанные с потреблением и расчетами за электроэнергию с 1 января 2019 года, следует адресовать поставщику электроэнергии.

* До 31.12.2020 в соответствии с Законом «О рынке электрической энергии» функции поставщика универсальных услуг в Днепропетровской области выполняет компания Днепровские энергетические услуги.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Поделиться:

Читайте также: