На страже здоровья: в Днепре появился врач-рекордсмен по декларациям

Татьяну Земляную, ранее педиатра, а теперь семейного врача центра первичной медико-санитарной помощи №3, хорошо знают жители Тополя. Она уже давно зарекомендовала себя как отличный специалист. А летом стала одним из трех врачей семейной медицины, с кем подписали больше всего деклараций.

На страже здоровья: в Днепре появился врач-рекордсмен по декларации. Новости Днепра

— Многие считают, что участковый врач — это тот, у кого ничего не получилось в другой сфере, — говорит Татьяна Александровна. – Но сейчас наконец-то людям дали понять, что в поликлиниках тоже работают профес­сионалы. И за медицинской помощью в первую очередь нужно обращаться к семейному врачу, ведь многие во­просы можно решить уже на этом эта­пе. Заметила, что с начала реформы к медикам появилось больше доверия, пациенты прислушиваются к нашим рекомендациям.

По словам доктора, в изменениях есть свои плюсы и минусы. Пока ре­форма в перманентном состоянии, и очень интересно, к чему приведет. Но главный позитивный момент – люди повернулись к медикам лицом, пере­стали бояться идти в больницу.

Раньше люди почему боялись? — говорит Татьяна. — Думали, что на лечение нужно много денег. Сейчас в поликлинике можно бесплатно сделать кардиограмму, сдать общий анализ крови, мочи и проверить уровень хо­лестерина. Найдут патологию — можно лечиться бесплатными препаратами. Их спектр очень широкий, всегда мож­но подобрать подходящее лекарство. Возможно, примитивное, но для людей это тоже важно. Взял рецепт, спустился в аптеку и набрал необходимых препаратов.

Врачи с началом реформы стали работать в более выгодных условиях.

Кроме уважения пациентов, нам хочется получать достойную зарпла­ту, — говорит Татьяна. – Раньше было так: у одного доктора на приеме 40 человек, а другой сидит газету читает и чай пьет. Получаем же мы одинаковую зарплату, потому что у того, кто читает газету, категория выше и стаж больше. Теперь уравниловка закончилась.

Татьяна в прошлом педиатр и то, что теперь лечит сразу всю семью, ее не пу­гает.

Даже удобнее: посмотрела ре­бенка и тут же кашляющего папу, — смеется она. — Первое время было страшно с пожилыми, но все болеют одинаково. Сейчас я на связи с па­циентами круглосуточно. Ночью зво­нят в основном с вопросами о детских заболеваниях. Что поделать, дети – это святое.

Электронная система записи на прием помогает упорядочить очередь, но бывают случаи, когда в одно время приходят пациенты по талонам и те, кому помощь нужна срочно.

У меня два кабинета: один для приема малышей, там есть пеленатор, а второй – с электрокардиографом, — говорит Татьяна. — Если в коридоре есть пациенты с температурой, завожу в кабинет, где стоит кардиограф. На­пряжение в очереди спадает. Но мно­го людей в коридоре бывает редко. В регистратуре всегда есть свободные талоны для тех, кто не может записать­ся на прием онлайн. К тому же я могу отложить талон на следующий прием из своего компьютера.

Технологии очень помогают в ра­боте врачей. На вызовы можно ходить выборочно — многие вопросы обсу­дить и решить по телефону.

Мы должны объяснить пациенту, как снизить давление, сбить температуру и пригласить на амбулаторный прием, — говорит Татьяна. — На прак­тике мы всегда ходим к деткам до трех лет. Например, сегодня у меня четыре вызова, но я пойду на один – к ребен­ку. С остальными все решили заочно, встречусь с ними в кабинете.

Читайте также:

Ночное приключение: под Днепром застрял автобус с 40 шахтёрами

Когда из Днепра уйдет Балканский циклон

Под Днепром драка мужчин закончилась разбитым окном трамвая (Видео)

В Днепре популярная маршрутка изменила схему движения

Грипп вернулся: какая ситуация в Днепре и области

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Поделиться:

Читайте также: