11 января днепряне продолжают жаловаться на проблемы с доступом в интернет. Абоненты компании «Фрегат» уже 3 день без доступа в сеть. Провайдер пытается максимально быстро справится с поломкой, передаёт «НМ».
По словам представителей компании, причина поломки — сложности с сервером авторизации.
«Уважаемые абоненты, доводим к Вашему сведению, что в данный момент присутствует сложность с сервером авторизации. Наши администраторы занимаются восстановлением в данную минуту. К сожалению, из-за большого количества обращений, могут быть недоступны поддержка в Вайбере и Телеграмме. На телефонной линии также присутствует очередь. Мы просим Вас воздержаться от дополнительных звонков и сообщений в соцсетях, так как проблема нам известна. Спасибо за понимание, администраторы прикладывают все силы для скорейшего решения вопроса», — отметили в компании «Фрегат».
Сложности с подключением существуют и сейчас. Первая поломка провайдера произошла 9 января.
Читайте также:
Аферисты стали изобретательнее: как днепрянам не платить за коммуналку дважды
Краны и новый каркас: как в Днепре реконструируют популярный ТРЦ Дафи
Больше тысячи жителей Днепра умирают каждый месяц
Активная фаза: в Днепре возле Вавилона& строят новую троллейбусную линию (Фото)
В Днепре на Запорожском шоссе вырастет новый жилой комплекс
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: Днепр, интернет-провайдер, Фрегат