Во время расширенной пресс-конференции в начале новой рабочей недели заместитель городского головы Михаил Лысенко подробно отчитался о ходе выполнения работ на важных городских стройках и опроверг очередной фейк.
-Несмотря на то, что сроки капитального ремонта главной переправы города поджимают, жертвовать ради них качеством в мэрии не собираются, — подчеркнул Михаил Лысенко. — Поскольку по технологии для укладки асфальта нужна определенная температура, ее могут отложить до весны – сейчас ведутся консультации со специалистами. В этом случае в середине декабря для проезда откроют обе стороны.
Что касается выполненных работ, то они значительные. В частности, установлено 613 тротуарных блоков и 526 барьерных ограждений, 40 опор контактной сети, возвели перила, отремонтированы балки. Ремонт низовой стороны моста закончен. Среди очень важных изменений на данном объекте – прокладка 570 метров деформационных швов. Раньше их вообще не было, поэтому трещины приходилось постоянно латать. Проблему решили с помощью установки специальных стыков и колесоотбойного бруса.
Сейчас ведутся работы по ремонту балок пролетных строений с навесных подмостей. После монтажа тротуарных блоков на перекрытой части моста приступят к перильному ограждению и установке опор освещения. Общая смета капитального ремонта моста составляет 339, 692 млн. грн.
По графику и очень активно сейчас также идет строительство метро. На днях завезли большое количество техники, и уже через неделю начнутся новые работы. Строительство сейчас ведется одновременно на трех стволах; на станции «Театральная» работы продолжат приблизительно через 2 недели. С декабря компания-подрядчик Limak привлекает к работам еще 180 сотрудников.
— К подрядчику, который известен в мире по тому же строительству уникального аэропорта в Турции, никаких претензий нет, особых проблем по строительству метро тоже, — подчеркнул Михаил Лысенко. – Для компании Limak, как сказал мне ее генеральный директор, проект метро в Днепре — это визитная карточка их компании для захода на украинский рынок.
Прокомментировал Лысенко и недавнюю фейковую новость некоторых городских СМИ о затонувшем экскаваторе.
— Это новость полугодовой давности, сейчас никакие экскаваторы не тонули, хотя плавуны и подтопления на таких объектах – явление естественное, — обратил внимание он. – Строительство метро в Днепре всегда затрудняли грунтовые воды, и проект строительства предусматривает наличие плавунов. Самая трудная ситуация с грунтовыми водами ожидается на станции «Музейная». Подрядчики знают, где они, на какой глубине. До конца строительства мы будем с ними сталкиваться, поэтому переживать по данному поводу не надо: у нас все под контролем. Так что никакой «зрады» нет. Когда она появится, обещаю сообщить об этом первым и лично. А вообще, в скором времени мы пригласим журналистов на строительный объект, чтобы весь процесс они увидели сами.
Читайте также
«Жертвовать качеством ради сроков мы не будем», — заммэра Днепра о ремонте Нового моста.
В Днепре поднимутся тарифы на вывоз мусора.
Сегодня в Днепре сузили проспект Яворницкого.
Светло, как днем: в Днепре на ул. Курчатова установили современную подсветку.
Как выглядит перекрытая сторона Нового моста в Днепре (фото).
Мэр Днепра поделился впечатлениями после открытия нового парка (ФОТО).
Чем болеют депутаты: бурная сессия в Днепре (Фото).
В Днепре в вопросе проблемной парковки поставили жирную точку (фото).
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Категория: Архив, Новости Днепра, Новости политики Днепра
Метки: главное, Заммэра Днепра, фейк