В Днепре горожанам предлагают ознакомиться с принципами визуальной организации размещения рекламных вывесок на фасадах и оставить свои отзывы и предложения. Об этом журналист «НМ» узнал в пресс-службе горсовета.
Ранее мы публиковали новые правила размещения рекламы, которые должны улучшить внешний вид города.
Над новыми принципами размещения рекламы работала команда специалистов: дизайнеры, архитекторы, специалисты Главного архитектурно-планировочного управления горсовета.
-То, во что превратились фасады зданий Днепра за последние десятилетия, иначе, как тяжелой болезнью назвать нельзя: пятна, перестройки, пристройки, вывески, которые закрывают фасад так, что узнать нельзя, витрины, превратившиеся в лоскутное одеяло, — все это изувечило лицо города. Это не могло продолжаться вечно, и сейчас этому визуальном мусору приходит конец, — прокомментировал главный художник Днепра Сергей Белопольский.
Документ имеет статус регуляторного акта и должен обсуждаться вместе с горожанами. Обсуждение продлится до конца октября.
Свое мнение и пожелания можно оставить, заполнив анкету по ссылке.
Отметим, что окончательный вариант перечня принципов размещения рекламы на фасадах зданий планируют вынести на утверждение исполкомом Днепровского городского совета до конца года.
Читайте также
В Днепре избавлялись от «безобидной» рекламы на заборах.
До трагедии недалеко: в Днепре реклама полностью закрыла водителям обзор «зебры».
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: реклама, уличная реклама