Ажиотаж, вызванный скидками в честь юбилея сети АТБ, вызвал массу публикаций в СМИ и взорвал соцсети. По сети разлетелись мэмы, шутки и фотографии, иллюстрирующие желание покупателей получить заветную скидку. Чтобы проверить степень зависимости горожан от «халявы», журналист «НМ» пришел на открытие обновленного магазина, где, помимо скидок, давали еще и подарки первым ста покупателям. Вот что из этого получилось.
Первые посетители начали собираться возле закрытых дверей супермаркета уже с 8 утра.
К 10 – назначенному времени открытия — на крыльце собралась уже внушительная толпа. Прямо на улице лежали пакеты с подарками первым ста счастливчикам.
Охранники явно нервничали, но были улыбчивыми и вежливыми.
В 9.57 двери супермаркета открылась. Управляющая сказала несколько теплых слов, пожелала покупок и объявила, что специально для собравшихся магазин открывается на пару минут раньше. Это объявление вызвало овацию, и покупатели устремились внутрь.
Страшно было первые три минуты – ровно столько времени потребовалось, чтобы все желающие попали в магазин. И ровно столько же, чтобы на крыльцо вышли счастливчики первой сотни. По предъявлению чека им выдавали подарки – продуктовые наборы.
Слухи о кровавых банях на пороге АТБ сильно преувеличены. Нужно отдать должное организации – слаженная работа персонала, готовность реагировать быстро на нестандартные ситуации, отлаженность процессов.
Что касается горожан – желание получить бонус, скидку или подарок вполне естественно для всех людей планеты. Акции вызывают бешеный ажиотаж и в Милане, и в Нью-Йорке, и в Токио. Так что Днепр в этом — не исключение.
Редакция поздравляет наших партнеров сеть магазинов «АТБ» с очередным успешным открытием. «НМ» рекомендует!
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.