Skip to content

Ревизия доставок Днепра: «Instafood» обижает клиентов

Дарина Сухонос

Ревизия доставок Днепра: «Instafood» обижает клиентов. Новости Днепра

Погода в День города удивила по-настоящему осенним холодом. Гулять не хотелось, готовить что-то на кухне также. В Днепре множество сервисов доставки еды. Я решила найти тот, который обещает быструю и качественную доставку в отдаленный от центра район города и работает по безналичному расчету.

Все не так просто

Оказалось, найти такой сервис – целое испытание.

 — Мы не используем полуфабрикаты и замороженные продукты, не пользуемся микроволновой печью. После подтверждения вами заказа сразу приступаем к приготовлению блюд, используя свежайшие продукты. Условия доставки по правому берегу Днепра без учета отдаленных районов: время доставки — до 60 минут (без учета отдельных случаев), — пообещали на сайте juicy.dp.ua.

Но когда я сделала заказ, мне перезвонили и сообщили, что терминал… не работает. В службе 2marki.ua безналичного расчета не оказалось, а доставка в мой район стоила 150 гривен! В службе с модным названием «Instafood» сообщили, что безналичный расчет возможен переводом на карту заранее либо при получении. Я выбрала второй вариант, чтобы не покупать кота в мешке. Время доставки, по словам оператора, 60—90 минут. Удовольствие недешевое — почти 700 гривен. Ситуацию спасла скидка «Покупон»: сумма вместе с доставкой составила 480 гривен. Поскольку речь шла о посиделках с друзьями за пиццей, то цена приемлемая. Кстати, будьте готовы, что компании по доставке еды берут отдельную плату за упаковку, наборы для суши (соевый соус, имбирь и васcаби), а бесплатная доставка лишь в случае определенной суммы заказа. Новокодакский район считается отдаленным, и сюда доставка стоит 90 гривен.

Ожидание и реальность

Оформили мой заказ в 13.15, а привезли в 15.07. Таким образом доставка опоздала на 20 минут. А дальше начался абсурд – полчаса в машине мы ждали подтверждения платежа. При том, что деньги с карты списали сразу же и без ошибки, сделали фото, что платеж отправлен, несколько раз проверили номер карты. Но на том конце все никак не хотели увидеть наши деньги. Кстати, ранее я рассчитывалась картой «Монобанка» в разных структурах и никогда проблем не возникало. Но в этот раз, очевидно, что-то пошло не так у «Instafood». Как сказал курьер, деньги должны были прийти на карту директору. Мы провели эксперимент: курьер дал 26 гривен наличными, и мы их перевели с этой же карты на его карту – платеж пришел в течение минуты! Далее директор позвонил и предложил продублировать платеж, если у него он тоже продублируется, разницу он вернет. То есть за неполученный заказ нужно заплатить в два(!) раза дороже. Но мы все же довели эксперимент до конца – свой заказ забрали, а лишние 480 гривен нам пообещали вернуть в течение двух часов. И, правда, через 15 минут мне написали в Вайбер, попросили номер карты, на которую можно сделать перевод, и извинились за неудобства. А через 10 минут деньги перечислили. Внешне блюда более-менее соответствовали изображениям на сайте. Кроме бургера, который был не такой пышный и мясистый. Но на вкус он был ужасный: котлета явно мороженая и разогретая, овощи безвкусные, а салат старый.

 — Это худший бургер из тех, что я ел, — сказал мой парень, а он их пробовал немало.

Пицца вкусная, лапша неплохая, кальцоне сочный. Роллы понравились, но огорчило, что соевый соус, васаби и имбирь нужно покупать отдельно. Даже одна порция не входит автоматически, хотя заказали мы несколько видов роллов.

Ревизия доставок Днепра: «Instafood» обижает клиентов. Новости Днепра

Итоги ревизии:

Счет: За три вида роллов (126 грн), большую пиццу «Осетинскую» (208 грн), кальцоне «Неаполь» (105 грн), чикенбургер (89 грн), лапшу с курицей (110 грн), доставку и упаковку мы заплатили 480 грн. Без скидки «Покупон» на блюда (-50%) сумма была бы больше.

Впечатление: Еда, в целом, понравилась. Позабавили черные латексные перчатки для бургера. Такие часто дают в ресторанах, если вы заказываете блюдо, которое нужно есть руками. Только непонятно, почему они входят в доставку на дом.

Пожелания: Службе стоит наладить нормальный механизм безналичного расчета. У клиента может быть сто одна причина, почему он не может заплатить наличными. Купите портативный терминал или отмените пункт безналичной оплаты.

— Позиции из нашего меню готовятся командой профессиональных поваров с многолетним опытом. Поэтому скорость и качество приготовления у нас на высочайшем уровне», — гласит описание на сайте.

Мне хотелось бы увидеть шеф-повара, который сотворил такой бургер.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра

Метки: 

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також: