Заммэра Днепра Михаил Лысенко на своей странице Facebook рассказал, как идет процесс подготовки к ремонтным работам на Новом мосту.
— Как сегодня написал один из моих подписчиков «Это свет в конце моста». Уверяю, в какой -то степени он действительно прав. Горько, но это так. Начиная с завтрашнего дня, горожане смогут увидеть укладку нового асфальтного покрытия на правой, уже отремонтированной части моста. Всему этому, предшествовал жуткий ад с более 30ю изменениями в проекте, повторными экспертизам и работой с предыдущим подрядчиком. Я знаю, что у каждой ошибки есть имя и фамилия, и знаю, что моя там далеко не в последних рядах. Может мне в тот момент не хватило должной агрессивности в отношении с работой с прежним подрядчиком, а может и не хватило «звериного чутья» которое было у Фокса когда он зашел в ресторан где его поджидал Жеглов и понял, что это ловушка. Может еще прошлой весной, мне стоило посоветовать подрядчику купить «печенье Птифур или мускат которого в буфете нет», но это все в прошлом. Ответственности с себя не снимаю. Но. Если бы у нас с первого дня был бы тот подрядчик который проводит работы сейчас, то о реконструкции моста мы бы забыли еще в феврале этого года. Итак, что же все-таки сделано за этот период:
Выполнены работы на сегодняшний день по низовой стороне:
— устройство тротуарных блоков 613шт
— устройство блоков центрального барьерного ограждения 526шт
-замена деформационных швов 570п.м
-замена опор контактной сети 40шт.
-перильное ограждение 1470п.м.
— демонтаж АБ покрытия 15500м2
-демонтаж гидроизоляции 15500м2
— демонтаж бетонной подготовки 15600м2
— ремонт балок пролетных строений 28шт
— замена балок пролетных строений 1шт
С предыдущим подрядчиком договор был расторгнут в связи с невыполнением договорных обязательств.
В июле 2018г после проведения торгов был заключен договор подряда с компанией Мастбуд.
Продолжаются работы по ремонту балок пролетных строений с навесных подмостей.
Завтра на новое гидроизоляционное покрытие наносим первый рабочий слой асфальта. Второй будет не из асфальта, а из ЩМА — материала который на мостах используется впервые в г. Днепр. Под постом краткий фото и видеообзор. — написал Михаил Лысенко.
https://www.facebook.com/1845160915/videos/10210210006087002/
Заместитель Бориса Филатова отметил, что технология гидроизоляции моста, нагло сперта со строительства моста между Копенгагеном (Дания) и Мальме (Швеция) — Эресунский мост.
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: главное, Мост, Новый мост, Ремонт