Skip to content

Новый бренд Днепра «выходит в люди»

Кристина Гришанова

Кристина Гришанова

20 июня, во время 33-й очередной сессии городского совета Днепра, депутаты приняли стратегию позиционирования и продвижения бренда города. Инициативу будут реализовывать в ближайшие два года, сообщает «НМ» .

Узнаваемость бренда города — это несколько этапов работы.

Сначала планируют создать платформу его развития. Это, в частности, формирование имиджевой концепции и развитие основного акцента, с которым будет ассоциироваться именно город Днепр.

Со временем бренд нарастит свою рыночную стоимость. В итоге спрос на бренд должен стабилизироваться. Для этого специалисты подготовят соответствующую нормативно-правовую базу, а также создадут менеджмент дизайна города и мониторинг информационного пространства.

Согласно стратегии, сформированный бренд повысит туристическую и инвестиционную привлекательность Днепра. А это будет способствовать созданию новых рабочих мест, социальному и культурному развитию города.

Разработке стратегии позиционирования и продвижения бренда города Днепра предшествовала длительная работа, организованная на базе коммунального предприятия «Агентство развития Днепра». В течение прошлого года были проведены 4 стратегические бренд-сессии и анкетирование, в котором приняли участие более 1000 днепрян.

Напомним, общий имидж Днепра, по данным контент-анализа публикаций в СМИ, больше связан с индустриальными течениями, форпостом патриотизма, а также космосом и рекой Днепр.

Категория: Архив, Новости Днепра, Новости политики Днепра, Общественные и социальные новости Днепра

Метки: ,

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також: