Как и кто запускал метрополитен Днепра 23 года назад

В этом году Днепровской подземке исполняется 23 года. Ровно столько же трудится на предприятии Александр Бунин. Он пришел на работу в метрополитен осенью 1995-го после окончания транспортного техникума.

23 года стажа: история бывалого слесаря в Днепровском метрополитене. Новости Днепра

— Мой отец был слесарем на ЮМЗ, и я хотел работать по этой специальности, — рассказывает мужчина. — Пришел в отдел кадров метрополитена и устроился слесарем.

Сейчас Александр Бунин — слесарь 6-го разряда по ремонту подвижного состава в КП «Днепровский метрополитен». Он возглавляет комплексную бригаду из пяти человек, которая занимается ремонтом на поездах метро, в частности, пневматики.

— Оборудование, которое мы обслуживаем, — это сердце вагона, — считает Александр. — По сроку эксплуатации оно проходит проверку и ремонт, если требуется. Важно, чтобы все функционировало как надо — схемы, двери, тормоза.

Работа ремонтников непростая, требует сноровки, выносливости и физической подготовки, ведь некоторые детали весят десятки килограммов.

— Хоть бригада и небольшая, но мы стараемся работать сообща, всегда помогаем друг другу, — говорит Александр.

Опытный специалист и хороший наставник обучил и передал ценные знания и навыки многим молодым специалистам, поддерживал и помогал преодолевать трудности.

У Александра есть маленькая дочь, которой интересно, где работает папа.

«Всегда рассказываю ей о том, что мы сделали, что получилось, а над чем еще надо потрудиться», — улыбается мужчина.

27-летний Олег Петрашак — слесарь 6-го разряда по ремонту подвижного состава в КП «Днепровский метрополитен». Среди обязанностей Олега — ремонт и сборка колесных тележек для вагонов.

— Когда вагон заходит на ремонт, разбираю, ремонтирую, собираю и выпускаю на линию. Весь процесс занимает около трех недель, — рассказывает он.

Работа сложная, требует физической силы и выносливости. Но Олег привык, освоился и хорошо справляется. Главное — коллектив крепкий, дружный, тут всегда готовы прийти на помощь. У Олега подрастает дочка-первоклассница.

— Иногда просит покататься в метро, ей нравится ездить в вагоне, — с улыбкой говорит молодой папа. Сейчас Олег Петрашак получает высшее образование в транспортном университете. «Планирую и дальше работать по своей специальности, а значит — необходимо качественное образование», — считает он.

После окончания вуза надеется стать мастером.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Поделиться:

Читайте также: