Почему закрылся Планетарий в Днепре

Людмила Сергиенко

Почему закрылся Планетарий в Днепре. Новости Днепра

Сегодня двери Днепровского планетария закрылись для посетителей.  Помещения на длительный срок перешли в аренду компании Noosphera. По словам представителей компании-арендатора планетарий ждут существенные изменения – глобальный ремонт и полное техническое переоснащение.  Сроки, требующиеся для выполнения работ, пока не называются.

Почему закрылся Планетарий в Днепре. Новости Днепра

На сайте Днепровского планетария появилась информация о закрытии, которая сильно взволновала горожан.

Спасибо всем, кто в течение 50 лет был с нами!

Все это время мы работали для вас, предоставляя вам возможность прикоснуться к Космосу, осознать свою принадлежность Вселенной, почувствовать неизведанное. Наши сотрудники изо дня в день создавали виртуальный Вселенная в Звездном зале Днепровского планетария, вдохновляли посетителей своей любовью к звездному небу, наполняли атмосферой жажды познания. Наши зрители приходили в Планетарий  детьми, потом приводили сюда своих детей, а сейчас приходят вместе с внуками. Многие известные люди нашего города, Украины и даже других стран начали познавать Вселенную именно в стенах планетария, в астрономическом кружке «Орион». Мы благодарны за поддержку общине нашего города Днепр, Городскому совету, Ассоциации планетариев Украины, областному профсоюзу работников культуры, журналистам украинских изданий и всем неравнодушным, кто был с нами все эти годы.

Сегодня вынуждены сообщить вам, что с 3 декабря 2018 года городское коммунальное учреждение культуры «Днепровский планетарий» закрыта для посетителей. Письма за подписью председателя правления ОО «Аэрокосмический музейный центр культуры и образования молодежи» по поводу прекращения хозяйственной деятельности и освобождение помещений администрация Планетария получила 29 ноября 2018г. в 16:15.

С сентября 2018 93% помещений Днепровского планетария предоставлено в аренду ОО «АМЦКОМ» по решению Днепровской городского совета VII созыва. С целью осуществления капитального ремонта или реконструкции. Сроки начала и окончания «ремонта» нам не известны.

С уважением, коллектив Днепровского планетария.

Почему закрылся Планетарий в Днепре. Новости Днепра

Журналисты НМ связались с представителями компании-арендотара Noosphera и выяснили, что в планетарии планируется капитальный ремонт. Будет закуплено и установлено  новейшее оборудование, создающее 3D эффект и ощущение максимального присутствия. Такого уровня планетарий в Украине был только один – в Донецке. Если все планы новых «хозяев» помещения исполнятся, то Днепр получит новую жемчужину.

— Нам предстоит очень много работы. Сейчас еще пока нет проекта, над ним работают специалисты. Как только он будет готов, мы обязательно покажем его широкой общественности. Сейчас же должны уже начаться подготовительные работы, работа архитекторов. Это глобальная реконструкция и займет достаточное количество времени, сколько именно сказать пока не могу, — рассказали сотрудники компании  Noosphera.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.