Breakfast Bar: грязные приборы и сервис на одного

 Breakfast Bar: грязные приборы и сервис на одного. Новости Днепра

В Днепре множество концептуальных заведений с авторской кухней и продуманным дизайном. Но не всегда внешняя составляющая – залог хорошего сервиса.

Днепрянка Елена с сыном посетила «Breakfast Bar» на проспекте Д. Яворницкого, 40.

«Днем B&B – это Breakfast Bar, городское кафе с лучшими завтраками, ароматным кофе и спокойной атмосферой. Вечером B&B становится Butchers & Bootleggers — местом для друзей, клубом единомышленников, которые отвлекаются от тяжелых времен и великой депрессии. Место с вкусными коктейлями, атмосферной музыкой и идеальными стейками», — гласит описание на официальной странице в соцсети.

Но для молодой мамы поход оказался не столь позитивным.

— Зашли перекусить. Цены не низкие, от слова совсем. Но чем выше претензия заведения на крутость, тем больше бесит, когда приносят грязные приборы и не извиняются. Заказ был на двоих, но сервировали на одного. Ребенок что, не человек? Долгая подача, хотя еда и нормальная. Сейчас на одном интерьере не выехать. Важен сервис! — рассказывает Елена.

За порцию сырников с домашней сметаной (250 г) Елена заплатила 85 гривен. Общая сумма заказа за кофе, сырники и бульон с лапшой составила 165 гривен. Недешево, как для быстрого перекуса с ребенком.

 Breakfast Bar: грязные приборы и сервис на одного. Новости Днепра

 Breakfast Bar: грязные приборы и сервис на одного. Новости Днепра

Елена указала официанту, что блюдо для двоих, и на грязные приборы. Молодой человек заменил их, но даже не извинился.

— Чаевые я не оставляла, считаю, за что в данном случае они не заслуженны. Времени говорить с администратором у меня не было, но на своей странице в Инстаграме я рассказала об инциденте. Меня удивляет, что в заведении, которое активно пиарит себя в Сети, так ведут себя с клиентами, — недоумевает Елена.

 Breakfast Bar: грязные приборы и сервис на одного. Новости Днепра

— В данном случае есть нарушение прав потребителей. Клиент вправе оставить устную жалобу администрации заведения, а также соответствующую запись в книге жалоб. Не менее эффективным будет и комментарий на официальной странице в соцсети – уважающие себя заведения также реагируют на такие записи от клиентов, — рассказал Антон Деньгуб, юрист.

Справка. В Украине принято оставлять чаевые, но все зависит от уровня заведения. В обычных чаще всего, расплачиваясь, просто округляют сумму, не требуя сдачи. В элитных же заведениях чаевые либо вписывают в счет, либо приняты в размере 10 процентов. Принято давать на чай курьерам и таксистам, округляя счет до большей суммы чека.

Читайте также

Под Днепром дебошир с ножом крушил кафе

Сирийские кафе и шаурма: что ждет Европейскую площадь Днепра

В Днепре кассир-хамка отобрала у ребенка сок

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Поделиться:

Читайте также: