Заммэра Днепра рассказал, что происходит на Новом мосту

На Новом мосту установили реверсивные светофоры. Как они работают (График). новости Днепра

Заммэра Днепра Михаил Лысенко на своей странице Facebook рассказал, как идет процесс подготовки к ремонтным работам на Новом мосту.

— Как сегодня написал один из моих подписчиков «Это свет в конце моста». Уверяю, в какой -то степени он действительно прав. Горько, но это так. Начиная с завтрашнего дня, горожане смогут увидеть укладку нового асфальтного покрытия на правой, уже отремонтированной части моста. Всему этому, предшествовал жуткий ад с более 30ю изменениями в проекте, повторными экспертизам и работой с предыдущим подрядчиком. Я знаю, что у каждой ошибки есть имя и фамилия, и знаю, что моя там далеко не в последних рядах. Может мне в тот момент не хватило должной агрессивности в отношении с работой с прежним подрядчиком, а может и не хватило «звериного чутья» которое было у Фокса когда он зашел в ресторан где его поджидал Жеглов и понял, что это ловушка. Может еще прошлой весной, мне стоило посоветовать подрядчику купить «печенье Птифур или мускат которого в буфете нет», но это все в прошлом. Ответственности с себя не снимаю. Но. Если бы у нас с первого дня был бы тот подрядчик который проводит работы сейчас, то о реконструкции моста мы бы забыли еще в феврале этого года. Итак, что же все-таки сделано за этот период:

 

Выполнены работы на сегодняшний день по низовой стороне:
— устройство тротуарных блоков 613шт
— устройство блоков центрального барьерного ограждения 526шт
-замена деформационных швов 570п.м
-замена опор контактной сети 40шт.
-перильное ограждение 1470п.м.
— демонтаж АБ покрытия 15500м2
-демонтаж гидроизоляции 15500м2
— демонтаж бетонной подготовки 15600м2
— ремонт балок пролетных строений 28шт
— замена балок пролетных строений 1шт
С предыдущим подрядчиком договор был расторгнут в связи с невыполнением договорных обязательств.

 

В июле 2018г после проведения торгов был заключен договор подряда с компанией Мастбуд.
Продолжаются работы по ремонту балок пролетных строений с навесных подмостей.

 

Завтра на новое гидроизоляционное покрытие наносим первый рабочий слой асфальта. Второй будет не из асфальта, а из ЩМА — материала который на мостах используется впервые в г. Днепр. Под постом краткий фото и видеообзор. — написал Михаил Лысенко.

Опубліковано Mykhailo Lysenko Середа, 12 вересня 2018 р.

Заместитель Бориса Филатова отметил, что технология гидроизоляции моста, нагло сперта со строительства моста между Копенгагеном (Дания) и Мальме (Швеция) — Эресунский мост.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Поделиться:
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также: