Частный Телеграм-канал в Днепре по факту не решает проблемы с транспортом

У Дніпрі електротранспорт змінить свій маршрут. Новости Днепра.

В сети появилась информация о создании в Днепре Телеграм-канала для приема жалоб, связанных с общественным транспортом города — «Наш Городской Транспортный Чат». Корреспонденты «НМ» выяснили, что это чья-то частная инициатива, и к городской власти не имеет никакого отношения.

В сообщении расписан алгоритм работы канала:

«сначала поступает жалоба или замечание, затем она почти мгновенно улетает в пересылку директору или другому назначенному ответственному лицу (до 10 минут), а потом на предприятии за 10-30 минут информация обрабатывается и, как правило, проблема решается в этот срок».

Но, как объяснил журналисту «НМ» директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Игорь Маковцев, этот чат не имеет никакого отношения к горсовету Днепра.

— Прием жалоб происходит по старой и отработанной схеме. У департамента транспорта есть прямая электронная почта (admintrans@dniprorada.gov.ua, admintrans@dmr.dp.ua), куда все граждане могут обращаться. Время обработки — не недели, как заявлено в рекламе чата, а 20 минут, — обращает внимание чиновник.

Директор департамента полностью опроверг информацию о том, как якобы происходит процедура подачи претензии в департамент, которая описана в сообщении о Telegram-канале.

В сети утверждается, что процесс подачи жалобы и реакции на нее очень долгий, но по факту это не так.

«1) жалоба поступает в приёмную граждан в письменном виде или на горячую линию
2) она если поступила устно, переводится в письменный вид (попросту пересказывается сотрудником колл-центра)
3) она ложится на стол директору профильного департамента (как правило, на следующий день после поступления)
4) она расписывается директором на сотрудников (ещё 1-2 дня)
5) сотрудники готовят документ на предприятие, его подписывают у директора департамента и отправляют (ещё минимум день)
6) на предприятии получают письмо в этот же день (факсограммой)
7) на предприятии обрабатывают жалобу (как и в первом случае, 10-30 минут, как правило)
8) сотрудник предприятия готовит департаменту письменный ответ на письмо, отправляет (в тот же день или на следующий день)
9) департамент получает ответ, и на его основании сотрудники готовят ответ заявителю, подписывают его у директора департамента и отправляют (ещё 1-2 дня минимум)», — сказано в сообщении.

Частный Телеграм-канал в Днепре по факту не решает проблемы с транспортом. Новости ДнепраЧастный Телеграм-канал в Днепре по факту не решает проблемы с транспортом. Новости Днепра

— Сейчас век цифровых технологий. Уже давно никто ничего через почту в письменном виде не отправляет. Жалоба еще не успевает распечататься, а уже уходит на исполнителя, — подчеркивает Игорь Маковцев.

Жалуемся правильно

Итак, как же и куда на самом деле нужно жаловаться на работу транспорта в Днепре.

Телефоны круглосуточной единой горячей линии Днепровского горсовета для обращений граждан: 056-732-12-12, 095-732-12-12, 096-732-12-12, 073-732-12-12.

Адреса электронной почты для обращений граждан в горсовет: office@dniprorada.gov.ua, office@dmr.dp.ua. Или на прямую почту департамента транспорта: admintrans@dniprorada.gov.ua, admintrans@dmr.dp.ua.

Письмо, кстати, можно просто принести в канцелярию горсовета. Там обращение зарегистрируют и дадут ему законный ход. Канцелярия расположена на первом этаже здания горсовета.

Телефон контактного центра Днепропетровской областной государственной администрации для обращений граждан: 0800-505-600 (круглосуточно). На сайте контактного центра https://e-contact.dp.gov.ua также можно оставить свое обращение.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Поделиться:
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также: