Все проблемы горожан в Днепре решает единая «аварийка»

Буквально вчера сайт «НМ» отвечал на вопрос днепрянки, куда обращаться, если украли сетку с ливневки. Мы решили напомнить горожанам, что по всем вопросам аварийных ситуаций в сфере благоустройства и ЖКХ они могут обращаться на электронную систему обращений граждан, которую в Днепре запустили в начале июня.

В Днепре заработала единая "аварийка". Новости Днепра

— В единый контакт-центр горожане могут обращаться по всем коммунальным вопросам: водоканал, лифты, спил деревьев, дороги, люки, уличное освещение, проблемы с бездомными животными. Мы создали полную карту всех коммуникаций города, которая помогает максимально оперативно и эффективно реагировать на проблемы, — отметил заместитель городского головы Днепра Михаил Лысенко.

 

По словам и.о. заместителя городского головы Яники Мерило, система сбора обращений граждан в Днепре — самая комплексная из всех украинских городов.

— Не забываем, что про 20+ проблем в коммунальной сфере можно оповестить через Контакт Центр Днепра. Ваше заявление увидят коммунальные службы и среагируют в зависимости от срочности проблемы. Вы можете отследить статус выполнения через личный кабинет. А потом спросим обратную связь, довольны ли Вы и решили ли Вашу проблему. И что важно, руководство города постоянно видит статистику эффективности работы коммунальных служб, — подчеркнула чиновница. — Также можно скачать приложение на Apple или Android.

Заявки в контакт-центр можно подавать на онлайн странице https://hotline.dniprorada.gov.ua и по телефонам горячей линии: +38 (056)732 12 12; +38 (095)732 12 12; +38 (096)732 12 12; +38 (073)732 12 12.

Почему горожанам следует обращаться с коммунальными вопросами именно через эту систему? Потому что, как объяснил Михаил Лысенко, помощь будет оказываться максимально оперативно.

— Есть регламенты выполнения работ, и если службы не будут их соблюдать, мы будем принимать меры. Мэр Борис Филатов и я будем лично следить за выполнением заявок, — добавил Михаил Лысенко.

На сегодняшний день, начиная с 5 июня, на сайт контакт-центра поступило порядка 3,5 тысяч обращений. Из них более 3 тысяч уже обработано и 419 находятся в работе.

Всего за этот период на ресурсе зарегистрировано больше 2 тысяч пользователей.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Поделиться:

Читайте также: