Если в городском транспорте Днепра отказались предоставлять услугу

Не так давно днепряне нарадоваться не могли новым современным троллейбусам с просторными салонами, удобными сиденьями и кондиционерами. Всего полторы гривни за проезд — и чувствуешь себя человеком, а не килькой в банке. Но, как оказалось, в некоторых машинах кондиционер включать отказываются. Возникают проблемы и у инвалидов-колясочников, которым отказываются спускать подножку. Куда жаловаться в таких ситуациях?

Днепрянка Светлана Мороз стала свидетелем неприятного инцидента в городском электротранспорте.

— В пятницу после работы я ехала во втором троллейбусе по маршруту «Центр – ж/м Парус», — рассказала она. — Села на конечной остановке, в центре. Людей много, в салоне душно, жарко, кондиционер не включен. Кто-то из пассажиров спросил у кондуктора, почему он не работает. Ответ возмутил всех: «Какой кондиционер?! Меня за день продует! Жарко вам, так потерпите!» Я попросила водителя включить кондиционер, что он и сделал.

И это не единичный пример «сервиса», свидетелем которого стала Светлана.

-На этом же маршруте, только уже с Паруса в центр, на остановке «Парк Новокодакский» в троллейбус хотели сесть колясочники — мужчина и женщина очень интеллигентного вида, — продолжает Светлана. — Попросили водителя опустить подножку для заезда. А в ответ услышали: «Для этого мне нужно подъезжать к бордюру, брать ключ и открывать ее. Не буду этого делать!» Пассажиры в троллейбусе опешили.

Комментарий руководства

Жесткие меры

Владимир Кобец, директор КП «Днепровский электротранспорт»:

— Сказывается нехватка кадров. Люди, которые приходят, зачастую не имеют нужных навыков работы. Мы проводим обучение, а на жалобы реагируем очень оперативно и жестко, вплоть до увольнения. О случае с отказом опускать пандус нам известно, знаем, в каком троллейбусе произошел инцидент. Проведем работу с водителем, будет взыскание, возможно, даже увольнение. Также проведем дополнительную работу с кондукторами.

Комментарий юриста

Антон Деньгуб, юрист

— В подобной ситуации нужно оставлять жалобу. Во-первых, непосредственно руководителю КП «Днепровский электротранспорт», во-вторых, в департамент транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета (директор Игорь Маковцев). В-третьих – непосредственно городскому голове. Не менее эффективными могут быть жалобы на официальных страницах департаментов в Интернете. Главное — указать номер передвижного состава, описать проблему и по возможности сделать фото.

Если ваши права нарушают в общественном транспорте, обязательно зафиксируйте информацию: номер трамвая или троллейбуса, маршрут и время, когда произошел инцидент.

Пожаловаться на работу сотрудников КП и плохое состояние подвижного состава можно по телефону центральной диспетчерской +38 (056) 722-00-75.

Также звонки принимает круглосуточная единая горячая линия Днепровского горсовета для обращений граждан: 056-732-12-12, 095-732-12-12, 096-732-12-12, 073-732-12-12.

Все обращения рассматриваются от 15 дней до месяца, в зависимости от сложности запроса и необходимости проводить дополнительный аудит.

Если нарушают ваши потребительские права и вы хотите разобраться в ситуации, пишите: nashemisto17@gmail.com или расскажите свою историю по телефонам: 720-95-74, 097-394-18-14, 063-565-86-61.

 

Поделиться:
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также: