Не так давно днепряне нарадоваться не могли новым современным троллейбусам с просторными салонами, удобными сиденьями и кондиционерами. Всего полторы гривни за проезд — и чувствуешь себя человеком, а не килькой в банке. Но, как оказалось, в некоторых машинах кондиционер включать отказываются. Возникают проблемы и у инвалидов-колясочников, которым отказываются спускать подножку. Куда жаловаться в таких ситуациях?
Днепрянка Светлана Мороз стала свидетелем неприятного инцидента в городском электротранспорте.
— В пятницу после работы я ехала во втором троллейбусе по маршруту «Центр – ж/м Парус», — рассказала она. — Села на конечной остановке, в центре. Людей много, в салоне душно, жарко, кондиционер не включен. Кто-то из пассажиров спросил у кондуктора, почему он не работает. Ответ возмутил всех: «Какой кондиционер?! Меня за день продует! Жарко вам, так потерпите!» Я попросила водителя включить кондиционер, что он и сделал.
И это не единичный пример «сервиса», свидетелем которого стала Светлана.
-На этом же маршруте, только уже с Паруса в центр, на остановке «Парк Новокодакский» в троллейбус хотели сесть колясочники — мужчина и женщина очень интеллигентного вида, — продолжает Светлана. — Попросили водителя опустить подножку для заезда. А в ответ услышали: «Для этого мне нужно подъезжать к бордюру, брать ключ и открывать ее. Не буду этого делать!» Пассажиры в троллейбусе опешили.
Комментарий руководства
Жесткие меры
Владимир Кобец, директор КП «Днепровский электротранспорт»:
— Сказывается нехватка кадров. Люди, которые приходят, зачастую не имеют нужных навыков работы. Мы проводим обучение, а на жалобы реагируем очень оперативно и жестко, вплоть до увольнения. О случае с отказом опускать пандус нам известно, знаем, в каком троллейбусе произошел инцидент. Проведем работу с водителем, будет взыскание, возможно, даже увольнение. Также проведем дополнительную работу с кондукторами.
Комментарий юриста
— В подобной ситуации нужно оставлять жалобу. Во-первых, непосредственно руководителю КП «Днепровский электротранспорт», во-вторых, в департамент транспорта и транспортной инфраструктуры горсовета (директор Игорь Маковцев). В-третьих – непосредственно городскому голове. Не менее эффективными могут быть жалобы на официальных страницах департаментов в Интернете. Главное — указать номер передвижного состава, описать проблему и по возможности сделать фото.
Если ваши права нарушают в общественном транспорте, обязательно зафиксируйте информацию: номер трамвая или троллейбуса, маршрут и время, когда произошел инцидент.
Пожаловаться на работу сотрудников КП и плохое состояние подвижного состава можно по телефону центральной диспетчерской +38 (056) 722-00-75.
Также звонки принимает круглосуточная единая горячая линия Днепровского горсовета для обращений граждан: 056-732-12-12, 095-732-12-12, 096-732-12-12, 073-732-12-12.
Все обращения рассматриваются от 15 дней до месяца, в зависимости от сложности запроса и необходимости проводить дополнительный аудит.
Если нарушают ваши потребительские права и вы хотите разобраться в ситуации, пишите: [email protected] или расскажите свою историю по телефонам: 720-95-74, 097-394-18-14, 063-565-86-61.
Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра
Метки: главное