Подземные воды не помеха для строительства метро, — заммэра Днепра

В Днепре продолжается строительство новых станций метрополитена. Турецкая компания Limak использует современную технику изоляции подземных вод при помощи специального раствора.

Подземные воды не помеха для строительства метро. Новости Днепра

Об этом корреспондент «НМ» узнал из интервью заместителя городского головы Днепра Михаила Лысенко программе «Тема» на ОТВ.

— Если раньше для строительства «проходки» станции использовался метод заморозки грунтовых вод, то у компании Limak более прогрессивные взгляды на современное строительство метрополитена. Они используют метод предварительного цементирования и исключают возможность подтоплений, — отметил Михаил Лысенко.

Сам процесс бетонирования выглядит таким образом: в грунт вводится специальное оборудование и по нему подается специальный гидрофобный цементный раствор. Он создает изоляцию вокруг самого тоннеля или станции и не пропускает воду.

— Метод заморозки давно устарел. При строительстве 15 ствола метро, компания Limak протестировала предварительное цементирование и результат нас удовлетворил. Заморозка почвы и вод должна поддерживаться круглосуточно, а бетонирование — единоразовая процедура, — подчеркнул чиновник.

Поделиться:
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также: