Skip to content

Куда днепрянам жаловаться на хамство маршрутчиков

Кристина Гришанова

Кристина Гришанова

Куда пожаловатся днепрянам на хамство маршрутчиков. Новости Днепра

Ежедневно в редакцию приходят жалобы на хамство водителей маршруток и качество машин. Журналисты «НМ» показали жалобы читателей начальнику департамента транспорта и инфраструктуры Игорю Маковцеву и узнали что делать и куда обращатся с подобным вопросми.

Слобожанское осталось без маршруток Днепра. новости Днепра

— Очень сложно объективно судить об этих фактах, если нет хотя бы номера транспортного средства. Просто пожаловаться друзьям в соцсетях или даже в письме в редакцию – не самый действенный метод. Чтобы обращение было результативным, у горожан есть несколько вариантов,- ответил Игорь Маковцев. — Можно позвонить на круглосуточную горячую линию горсовета или на горячую линию  обладминистрации. Но оттуда все подобные обращения отправят в наш департамент. Поэтому, наверное, лучше сразу написать мне напрямую, для этого достаточно направить письмо в канцелярию горсовета. Отдел договорных обязательств департамента предъявит претензии перевозчику. В свою очередь служба безопасности АТП выяснит все обстоятельства и проведет соответствующую работу с водителем.

По его словам, сначала им надо будет выяснить, кто именно работал в то время на маршруте и доказать, что факт нарушения имел место. А это непросто, водитель наверняка ничего не подтвердит. В тех случаях, когда у пассажиров есть хорошая доказательная база, видео- или хотя бы фотофиксация, я сразу же вызываю руководство предприятия, водителя и заказчика. И мы решаем, что делать дальше. Если факт подтверждается, — водителя увольняют, несмотря на то, что их сейчас очень не хватает. Минимум, что получит нарушитель, это выговор, и его, конечно, «возьмут на заметку».

-Еще более оперативной реакция на жалобу будет, если сразу же позвонить напрямую в АТП по телефонам, которые есть во всех транспортных средствах. Все видели объявления, они постоянно у всех перед глазами, но почему-то  пассажиры на них чаще всего не обращают внимания. Хотя, как правило, каждый день пользуется одной и той же маршруткой. Если водитель хамит, грубит, нарушает правила дорожного движения – звоните сразу в АТП. Поверьте, там действительно будут разбираться в ситуации, этот процесс уже налажен. Нормальный перевозчик заинтересован в том, чтобы знать обо всех нарушениях водителей, — добавил директор департамента транспорта и инфраструктуры.

Жалуемся правильно

Телефоны круглосуточной единой горячей линии Днепровского горсовета для обращений граждан: 056-732-12-12, 095-732-12-12, 096-732-12-12, 073-732-12-12. Все обращения рассматриваются в срок от 15 дней до месяца – в том случае, если потребуется дополнительное изучение вопроса.

Почтовый адрес Днепровского горсовета для обращений граждан: 49000, г. Днепр, просп. им. Дмитрия Яворницкого, 75. Адреса электронной почты для обращений граждан в горсовет: [email protected], [email protected].

Письмо, кстати, можно просто принести в канцелярию горсовета, там обращение зарегистрируют и дадут ему законный ход. Канцелярия расположена на первом этаже здания горсовета.

Телефон контактного центра Днепропетровской областной государственной администрации для обращений граждан: 0800-505-600 (круглосуточно). Ответ должен прийти максимум через 14 дней. На сайте контактного центра https://e-contact.dp.gov.ua  также можно оставить свое обращение.

Илона Полунина

Категория: Архив, Новости Днепра, Общественные и социальные новости Днепра

Метки: , ,

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також: