«Ямочно-дорожный трактат» от заммэра Днепра: почему в городе появляются ямы?

"Ямочно-дорожный трактат": почему в Днепре появляются ямы? Новости Днепра.

За последнее время Днепр всколыхнула новая проблема – обвал асфальта. В разных локациях города появлялись ямы. Заместитель мэра Днепра Михаил Лысенко рассказал о причинах массового появления ям на дорогах, а также предложил решение актуальной проблемы. Об этом сообщает “НМ”, ссылаясь на его Facebook- страницу.

По словам заместителя мэра, главные причины появления ям — это износ самого покрытия, а также неправильная технология укладки асфальта, которая использовалась ранее.

— Увы, с началом весны и изменения температуры на дорогах города образовались ямы. Причём в 97% случаях ямы образовались на дорожном покрытии уложенном 10 и более лет назад, о ранее выполненом «ямочном» ремонте речь не ведем, поскольку это с моей точки зрения вообще не ремонт, а вынужденная, времена мера. Причины появления ям? Прежде всего, это эксплуатационный износ самого покрытия, и как бы помягче сказать э…. не совсем правильная технология укладки асфальта которая использовалась ранее, написал он.

"Ямочно-дорожный трактат": почему в Днепре появляются ямы? Новости Днепра.

Михаил Лысенко рассказал, что с 2016 года для основания под асфальт как основной слой используется щебень.

— Ранее в городе массово и повсеместно для этого использовался шлак, что мягко говоря не совсем соответствует требованиям. Кстати, так называемые «бугры» на дорогах, многие которые воспринимают как проросшие вдоль асфальта корни, это результат того, что для основания дороги использовался шлак, и в процессе ее эксплуатации шлак «сбивается» в в одном месте и появляются эти дефекты. Шлак в качестве основания, может использоваться только при ремонте внутриквартальных дорог, где нет большой потоковой нагрузки. Все, — отметил чиновник.

Единственный вариант решения проблемы – осушение ям и латка асфальтом.

"Ямочно-дорожный трактат": почему в Днепре появляются ямы? Новости Днепра.

—  Асфальт уложенный в такую погоду и температуру попросту долго не простоит. Через месяц он гарантированно начнет крошиться. Кроме того, в настоящий момент в городе и округе не работает ни один асфальтный завод… В принципе, договорится о изготовлении скажем 10 ти машин асфальта можно, но цена его при таком объеме будет архи-заоблачной, чего с нетерпением ждут контролирующие органы и не забываем о зраде, при укладке асфальта в снег), — говорит заммэра Днепра.

Если крупные ямы засыпать срезом (ранее снятым асфальтом), то этого хватает на 5-7 дней. На мостах для латок используется холодный асфальт, при укладке в такую погоду его хватает на 15-20 дней. Об корреспондент «НМ» узнал на странице заместителя мэра Днепра.

В окончании поста Михаил Лысенко предложил днепрянам вакансии в коммунальных предприятиях горсовета.

— Заранее благодарен за советы по правильному ведению дорожного хозяйства, они очень важны для нас, но не нужны никому. Хотите советовать? Пожалуйста, ждем Вас на работу в коммунальные предприятия, у нас более 1000 вакансий по правильному ведению дорожного хозяйства, они очень важны для нас, но не нужны никому. Хотите советовать? Пожалуйста, ждем Вас на работу в коммунальные предприятия, у нас более 1000 вакансий, — написал он.

Журналист «НМ» продолжит следить за развитием события.

Ранее “НМ” писал о ликвидации очередного асфальта коммунальными службами Днепра.

Пунктуация сохранена. 

Поделиться:

Читайте также: