За переполненные маршрутки с перевозчиками будут «прощаться»

За переполненные маршрутки с перевозчиками будут "прощаться". Новости Днепра

В Днепре из-за жалоб горожан и плохой ситуации с маршрутками создали контролирующую комиссию. К тому же владельцы АТП требуют поднятия тарифа. В горсовете решили узнать, обоснованно ли перевозчик требует повысить цены, сообщает корреспондент «НМ».

— Комиссия, в которую вошли и полицейские и эксперты, полностью независимая, — сообщает начальник Инспекции по вопросам благоустройства Руслан Мороз. — Мы начали сверять договоры, акты проверки. Однако, акты транспортной инфраструктуры не отображают проблемы, которые волнуют горожан.

Вчера и сегодня вновь созданная комиссия проводила проверку на перегруженность маршруток.

Количество стоящих пассажиров регулируется техпаспортом автомобиля.

— Сегодня выявили, что в малых маршрутных такси (Спринтер, Богдан) в техпаспорте указано до шести стоящих пассажиров, но водители набивают в салон более 20 стоящих пассажиров, — отметил Руслан Мороз.

С началом проверки водители «сарафанным радио» передавали информацию едущим за ними маршруткам. Поэтому все следующие машины ехали без стоящих пассажиров.

По результатам проверки, как сообщил начальник Инспекции, рекордсменом по перегруженности салона стало ООО «Игрек» — маршрутки № 151А, 101А, 93, 73, 87А, 107. За полтора дня комиссия выявила более 10 забитых транспортных средств.

За два дня работы комиссии было выписано много штрафов за стоящих пассажиров. Штраф от полиции составляет 170 гривен. Всего составили 24 протокола.

— С ярыми компаниями-нарушителями, будем прощаться, — заявил Руслан Мороз. — Пусть владельцы АТП проводят беседы со своими водителями, чтобы все деньги клали в кассу. Их прибыль вырастет как минимум в 1,5 раза, а не перегружать автомобили.

По его словам, многие водители не знают элементарных правил дорожного движения и не знают сколько могут перевозить пассажиров стоя.

В этой комиссии работает 6 человек

— Если запретят стоячие места — АТП должны будут обновить парк автомобилей, — рассуждает Руслан Мороз. — Или же модернизировать график движения. Как выход, закупать Лотсманы или заключать договор с другими предприятиями.

Кроме того, он рассказал, что комиссия планирует использовать тактику «подсадных» пассажиров из числа членов комиссии, которые каждый день будут скрытно проверять маршруты.

Проверка будет длится 30 дней.

Поделиться:
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также: